АвторСообщение
Капита



Сообщение: 279
Настроение: как раз
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Рашн Федерейшн, Мск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 17:31. Заголовок: про ники, аватарки и подписи ;)


Предлагаю здесь обсуждать наши аватары, подписи, ники. Расскажем, почему поставили именно эту картинку, выбрали это имя и написали именно это в сааамом низу своего сообщения.
А также, честно признаемся, какая ава, ник, подпись и прочие элементы оформления поста у других нам нравится

ЗЫ Когда будете обсуждать, вставляйте превью авы, мелким текстом подпись и упоминайте ник, а то потом будет разговор ни о чем

Мы обсуждаем КВМ... для чего? для чего?
Чтоб не осталось в стороне никого. Никого!
Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,
Но станет радостнее всем, веселей станет всем;)
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


baiken



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 16.04.08
Репутация: 1

Награды: Участник ОвцеФеста - ФанфикиУчастник фестиваля "КВМ-весеннее волшебство"Участник Новогоднего ОвцеОскара: продюсер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 12:19. Заголовок: Небо Принстона хаааа..


Небо Принстона хаааааааааааа..прикольная подпись* уже валяюсь под столом*

спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучше!!
спасибо тем,кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее..
спасибо тем,кому вообще всё равно-вы нужны для массовки..!
Спасибо: 0 
Профиль
Жеm4uжinKA



Сообщение: 5
Настроение: Я очень переменчива=)))
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 13:25. Заголовок: Небо Принстона, реал..


Небо Принстона, реально глубокомысленно !!!!!

Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью, держится и движется жизнь. (И. Тургенев) Спасибо: 0 
Профиль
Rusalka Alisa



Сообщение: 90
Настроение: Меняется с космической скоростью
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: РФ, Краснодар
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:49. Заголовок: Почему Rusalka Alisa..


Почему Rusalka Alisa? Вы смотрели фильм Анны Меликян «Русалка»? Так вот, мой ник – по имени главной героини этого фильма. Очень люблю море. Так хочется иногда выйти на пирс, дунуть на море, досчитать до 20ти, и перевернуть свою судьбу. И еще бывают моменты, когда хочется убежать от проблем, как это делала Алиса. Просто бежать по городу со скоростью ветра, куда глаза глядят. Но ни разу ещё мне не пришлось так поступить – убежать от проблем. От них не убежишь. Их надо решать. Самостоятельно.
Аватарки я делать не умею, поэтому просто обрезала фотку, где Ленка такая мягкая, нежная, скромная.
Долго не ставила подпись – не нашлось в моей тетрадочке с цитатами подходящей. А недавно услышала по «Нашему радио» старую душевную песню группы «Наутилус Помпилус» - «Одинокая птица». И песня «прицепилась». Два дня её пела, а потом решила написать строчки из куплета в подпись. ))

А больше всего мне нравится авик Граси. Я им ещё на форуме СТС любовалась, когда там обсуждения КВМ читала (зарегиться не получилось).
А подписи… много встречается глубокомысленных. У Граси и ВиЛки особенно нравятся – красиво и поэтично.


Одинокая птица, ты паришь высоко
В антрацитовом небе безлунных ночей,
Повергая в смятенье бродяг и собак
Красотой и размахом крылатых плечей...
Наутилус Помпилус
Спасибо: 0 
Профиль
Грасиела (Bewitched)





Сообщение: 398
Настроение: Спокойное
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:57. Заголовок: Rusalka Alisa пишет:..


Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
А больше всего мне нравится авик Граси. Я им ещё на форуме СТС любовалась, когда там обсуждения КВМ читала


Спасибо.

Расскажу-ка я про свой ник. Появился он, когда мне впервые пришлось регистрироваться на форуме. Было это года три назад, наверное... Я очень люблю романы Сидни Шелдона. Одно из любимых его произведений - "Пески времени". Там в основе действия четыре героини - Миган, Лючия, Грасиела и Тереза. Больше всего по звучанию мне понравилось имя Грасиела, хотя с героиней я не имею ничего общего, на нём я и остановила свой выбор. Потом его благополучно сократили до Граси. И я не против, потому что меня немного напрягает, когда полный ник пишут с ошибками.
А "Bewitched" - это в переводе с английского "колдунья". Я очень люблю мистику и фантастику, в своё время не пропускала ни одной серии "Зачарованных", и, когда регистрировалась на форуме СТС, откопала в словарике слово "bewitched". Мне не очень нравится, когда говорят "ведьма", есть в этом что-то грубое, а вот "колдунья" звучит необыкновенно, чувственно, волшебно... Вот и вся история!

Я хочу быть любимой тобой
Не для знойного сладкого сна,
Но - чтоб связаны вечной судьбой
Были наши навек имена...
*Мирра Лохвицкая*

Погладьте, пожалуйста, котика... Спасибо!
Спасибо: 0 
Профиль
ЛенОк
в ОбЛаКаХ


Сообщение: 389
Настроение: МэНи КиС ВиЛ Би=))))
Зарегистрирован: 08.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 21:30. Заголовок: Небо Принстона аа чя..


Небо Принстона аа чя лежу с твоей подписи. Так точно подмечено.

- А крылья могут у нас вырасти.
- Как так?
- Поживите - узнаете. Есть чувства, которые поднимают нас от земли. Не беспокойтесь, у вас будут крылья...

(И.С. Тургенев, "Ася").
Спасибо: 0 
Профиль
Добрая ведьмочка



Сообщение: 95
Настроение: жизнь прекрасна:)
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 21:41. Заголовок: ню значит так :sm226..


ню значит так

ава моя нынешная....сделанная не мною, а нашей сопалатницей КВМ-овечкой, за что ей пасиба)))
она мне просто больше всего понравилась, такой момент отличный поймали и это зеленое сердечко.....короче класс)))

ник мой.....странный немного но с ним я уже живу три года и чувствую себя отлично)))
это моя характеристика так сказать: добрая, мягкая, пушистая, но с огоньком, иногда злюка, задор есть какой-то.....короче Добрая ведьмочка меня устраивает и буду пользовать ее (хихи ) еще оч долго))

подпись.....а подпись это просто констатация факта)))) Dreaming about real love.....и всё тут)))
но по душевному состоянию сейчас подходит вот это : "... Хитро лежит на полу, как подбитая Фея ...Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...Ненастоящая Фея с глазами зверя... "....разочаровалась я в любви....вот.....и не верю никому....

а вообще прикольные подписи у Грасиелы, люблю я Мирру Лохвицкую....стала зачитываться после того, как услышала ее в сериале на СТС "НРК", кто смотрел тот знает "...твои уста два лепестка граната..."

и отличные подписи у Росси))

а авик мне нравицца у КВМ-овечки анимационный "Не могу с тобой...Не могу без тебя"....к сожаленью не помню у кого он но класс

Dreaming About Real Love....) Спасибо: 0 
Профиль
Грасиела (Bewitched)





Сообщение: 402
Настроение: Спокойное
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 22:09. Заголовок: Добрая ведьмочка пиш..


Добрая ведьмочка пишет:

 цитата:
стала зачитываться после того, как услышала ее в сериале на СТС "НРК", кто смотрел тот знает "...твои уста два лепестка граната..."


Знает. Даже наизусть.

Я хочу быть любимой тобой
Не для знойного сладкого сна,
Но - чтоб связаны вечной судьбой
Были наши навек имена...
*Мирра Лохвицкая*

Погладьте, пожалуйста, котика... Спасибо!
Спасибо: 0 
Профиль
Рози





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.04.08
Откуда: Питер
Репутация: 1

Награды: Участник ОвцеФеста - Фанфики :ms14:  За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 23:29. Заголовок: внесу свою лепту... ..


внесу свою лепту... мой ник Рози появился сравнительно с вашими не так давно около полутора лет назад. Как всегда по СТС показали очередной британский сериал,и что самое удивительное я подсела. на форуме я была зарегестрирована как Роза, но участники уменьшительно ласкательно называли Рози, вот с тех пор и пошло...Авку я у кого-то стащила, мне Ленка понравилась, улыбчивая такая, а вот подпись я так и не придумала...

Вот очень понравилась подпись Грасиелы, теперь тоже читаю Лохвицкую, так что думаю стрельнуть пару строк

Спасибо: 0 
Профиль
Небо Принстона



Сообщение: 383
Настроение: Не бей любовь об пол! Это ведь тебе не баскетбол!
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: Ставрополь
Репутация: 5
Фото:

Награды: Участник ОвцеФеста - Фанфики
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 02:41. Заголовок: У меня новый авик:) ..


У меня новый авик:)
Скромненько так. На ем изображена я:)


В желтой жаркой Африке в центральной ее части как-то вдруг вне графика случилося несчастье! Слон сказал, не разобрав, видно быть потопу. В общем так один жираф влюбился в антилопу...
Тут поднялся галдеж и лай и только старый попугай громко крикнул из ветвей: "Жираф большой ему видней"
Спасибо: 0 
Профиль
Женуария



Сообщение: 200
Настроение: А кто меня знает, какое?!
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Одесса
Репутация: 3
Фото:

Награды: Участник ОвцеФеста - Фанфики
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 10:17. Заголовок: А мой ник, как все у..


А мой ник, как все уже знают, произошел от моего имени. Но назвала так себя не я, а моя тетя - поклонница ЛА сериалов еще лет десять назад. Потом эта кличка как бы забылась мной благополучно. Однако когда задумалась какой ник выбрать на форум СТС, почему-то в памяти всплыло именно Женуария. Ну и тут я зарегилась под ним, т.к. все мои предыдущие ники меня достали.

Авик свой я искала и нашла, уже не помню точно где, Понравилась Ленка, и больше я не раздумывала.

Тока седня изменила подпись. Мне кажется она как нельзя в тему и говорит сама за себя.

Больше всех мне нравятся авки Граси, Тавинчика, Неба Принстона, Капиты и фике. Подписи классные у всех, но самая согревающая мое КВМ-овечкино сердце - это Олина подпись-лозунг.

Все, вот и я отчиталась.

Мы бедные овечки
Никто нас не пасет.
Мы таем, словно свечки.
Ну кто же нас спасет?
Спасите невинные дУШИ!!!!!!
))))))))))))))))))))))))
Спасибо: 0 
Профиль
Julja6ka



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.04.08
Откуда: Рига
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 10:28. Заголовок: Мой ник непосредстве..


Мой ник непосредственно связан с моим именем, меня так когда-то в школе называли.
Авик делала сама, каюсь, идею подглядела , но сделала немного по своему.
А подпись я еще себе не выбрала, вот сижу вся в раздумьях

Авики нравятся у всех, особенно те, где Лена улыбается.


Спасибо: 0 
Профиль
ВиЛка





Сообщение: 287
Настроение: это всё о ней, это всё о нем...
Зарегистрирован: 20.04.08
Откуда: Россия, Камчатка, КАО
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 10:42. Заголовок: Julja6ka Красивый ав..


Julja6ka Красивый авик!!!
А мой новый авик случайно увидела в нете. Так понравилась тут Ленка... В таком непривычном образе... Чуть-чуть подрисовала на фотошопе солнышко и готово)))
Подпись (та что внизу ) мне подруга сделала. По моему экскизу)))


Спасибо: 0 
Профиль
Рози





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 20.04.08
Откуда: Питер
Репутация: 1

Награды: Участник ОвцеФеста - Фанфики :ms14:  За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 11:14. Заголовок: Небо Принстона пишет..


Небо Принстона пишет:

 цитата:
На ем изображена я:)


Очень милая аватарка, из тебя такой симпатичный ангелочек вышел)

Спасибо: 0 
Профиль
$torm



Сообщение: 719
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 12:06. Заголовок: selenka пишет: и на..


selenka пишет:

 цитата:
и на отношение и на восприятие. Я вот тоже почти весь форум Ленками вижу ))) и представляются мне все как исключительно высокие спортивные блондинки )) эх, психология!



хех, пора менять авку

Худший способ скучать по человеку-это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим" Спасибо: 0 
Профиль
$torm



Сообщение: 734
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 13:35. Заголовок: Итак немного о моем ..


Итак немного о моем нике
Я под этим ником впервые зарегилась в интернете и больше с ним не расстаюсь
У него большая история, хотя многие думают что это всего лишь вольный перевод слова шторм
На самом деле у меня есть любимая героиня, точнее единственная любимая героиня женского пола Шторм или Гроза из комиксов(американских) про людей Х.
И как-то раз двоюродный брат моего двоюродного брата нарисовал ее так, что получился $, это сложно объяснить это надо видеть, ну и мой любимый братик после этого придумал сей замечательный ник, правда тогда он еще ником не был, а всего лишь стал моим прозвищем, а потом спустя время у меня появился инет и я там зарегилась под этим самым ником. Больше с ним не расстроюсь.
Правда не так давно мы с моей двоюродной сестренкой решили поиздеваться над всеми никами типа:
bad Ваня, Маша, девочка и т.д. И создали ник Bad It, я с начала к нему относилась несерьезно, но теперь очень привыкла, и под ним тоже теперь регюсь, на дневе например
Насчет авки, то здесь я изменила Грозе Всю свою жизнь в инете я на всех форумах ставила авку с Грозой, а тут авка с ней не желала ставиться и я поставила ту, что сейчас, а теперь так к ней привыкла. Что не могу изменить
Что касается подписи, то она везде разная, но почти всегда грустная. Не знаю почему

Воть...



Худший способ скучать по человеку-это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 210 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия