Предлагаю в этой теме выкладывать ваши рекомендации о том, какие книги советуете почитать, какие фильмы (спектакли и т.д.) посмотреть, какую музыку послушать... Так как все мы на этом форуме больны одной болезнью, то и интересы у многих могут пересечься. Я думаю, что такие рекомендации многим будут полезны. Просьба рекомендации сопровождать небольшим объяснением, почему рекомендовано именно это произведение.
рекомендую прочесть роман Ш.Бронте "Джен Эйр" и послущать песни Насти Задорожной (особенно "Буду", "Ничего нет сильнее любви и "Остановись")
Поддерживаю! Недавно смотрела фильм "Гордость и предубеждение" - произвёл неизгладимое впечатление...С удовольствием ещё раз посмотрю! Всем советую...Очень сильный фильм...Я даже плакала...Хотя очень редко плачу от просмотра фильмов... Так же нравятся песни "Ради славы".Все со смыслом... Соглашусь со многими насчёт Тургеньева.Потрясающие произведения... В общем-то все мои интересы уже перечисляли...
Советую прочитать детскую повесть Натальи Соломко "Белая лошадь - горе не мое". О любви. О школе. О любви учителя географии Александра Арсеньевича и ученицы 10 класса Юли Петуховой. Книгу можно найти здесь http://lib.rus.ec/b/53172/read
Бирюза
КВМ-*овечка*
Сообщение: 2734
Настроение: Влюбленное и Мечтательное....Я просто Люблю и Любима))))))
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: РФ, Башкирия, Уфа
Репутация:
55
Отправлено: 15.10.08 19:54. Заголовок: Тем, кто любит Гордо..
Тем, кто любит Гордость и предубеждение, наверяняка понравится фильм "Грозовой перевал", кажется.... На меня большое впечатление оставил...
Отправлено: 15.10.08 20:06. Заголовок: Если уж зашел разгов..
Если уж зашел разговор о теме взаимоотношений учитель-ученик, то мне очень понравилась книга Ольги Анисимовой "Школьный роман". Там ситуация обратная "Ранеткам" - любовь учительницы и ученика выпускного класса. Книгу можно скачать здесь http://libukraine.info/libua_139753.html
Сообщение: 19
Настроение: решительное!
Зарегистрирован: 09.10.08
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 16.10.08 14:31. Заголовок: решила внести свой в..
решила внести свой вклад в копилочку Прежде всего - Эрих Мария Ремарк. Так случилось, что однажды разбирая дедушкину библиотеку, мне в руки попалась очень потертая, без обложки книга, я открыла ее и...очнулась только на следующее утро. Это был один из поздних романов Ремарка- "Жизнь взаймы или Небо не знает фаворитов". . Жизнь на грани смерти, любовь на грани обреченности, риск на грани гибели, но все же жизнь - прекрасна! - это если очень коротко об этом романе. С тех пор я прочитала если не всего Ремарка, то большую часть его произведений. Вообще есть много писателей и поэтов которых я читаю с огромным удовольствием, но Ремарк стоит отдельно, он стал для меня чем-то особенным, каждая его книга пронизана такой чистой, светлой грустью -грустью о людях, с которые уходя, оставляют глубокий след в наших сердцах, о тех моментах жизни, которые хочется удержать навсегда, но вынужден оставить в безвозвратном прошлом... Еще хочу посоветовать Валентина Пикуля, для тех, кому нравятся исторические романы, я прочла пожалуй все, начинала с "Фаворита", он так и остался любимым Из вечных историй любви - "Письмо незнакомки" Стефана Цвейга - перечитывала несколько раз, столько же плакала! Недавно посмотрела "Дневник памяти" по роману Николаса Спаркса, фильм, в принципе не новый - 2004г, но для меня стал открытием! Очень эмоциональный фильм, в основе - еще одна великая история еще одной великой любви Пожалуй, пока все. Надеюсь, кто-то разделит полученное мною удовольствие
Анечка-ранетка
Сообщение: 332
Настроение: Осень... Осень... Лес остыл и листья сбросил... И лихой ветер гонит их за мной...
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 16.10.08 16:23. Заголовок: Луч света пишет: Ещ..
Луч света пишет:
цитата:
Еще хочу посоветовать Валентина Пикуля, для тех, кому нравятся исторические романы, я прочла пожалуй все, начинала с "Фаворита", он так и остался любимым
Мне "Фаворит" тоже больше всех понравился, правда, я прочитала всего два или три) А вот "Пером и шпагой" так и не смогла до конца дочитать. Фильм больше понравился, как ни странно, хотя все говорили, что книга лучше сериала...
Марта, "Белая лошадь - горе не мое" - одна из моих любимых книг! рекомендую посмотреть. называется "она и ее кот". грустное аниме http://ifolder.ru/8556282 Скрытый текст
Год выхода: 1999 Режиссер: Синкай Макото О фильме: Ранняя работа Синкая Макото, задуманная и осуществлённая им самостоятельно. "Она и Её кот" создана летом 1999 с использованием техники рисования от руки в сочетании с трёхмерной компьютерной графикой. Чтобы уменьшить нагрузку на процессор компьютера и ускорить процесс создания, вся работа была выполнена с применением только чёрного и белого цветов. В этой своей короткометражке Синкай Макото попытался превратить трепетное тепло, смутно ощущаемое одиночество бытия, тонкие чувства в образы и звук. И надо сказать, это ему блестяще удалось. Качество: 640x480 Размер: 48Mb Выпущено: Япония Продолжительность: 5 мин.
Отправлено: 19.10.08 00:25. Заголовок: Вот и я доползла) На..
Вот и я доползла) Начну, наверное, с книг. 1) юмор, фэнтази Однозначно Надежда Федотова, книги "Куда они уходят", "Вождей не выбирают", "Мой старый добрый враг". 2) история. Дэн Браун "Код да Винчи". 3) фантастика. Бернард Вербер "Империя ангелов". 4) классика. Лермонтов "Герой нашего времени", Булгаков "Мастер и Маргарита". 5) современная российская литература. Сергей Минаев " The Телки. Повесть о ненастоящей любви". 6) современная зарубежная литература. Что-нибудь посоветуете?
Кино: 1) я - поклонница российского кинематографа. Обожаю старые фильмы, вроде "Иван Васильевич меняет профессию", "Летучая мышь", "Чародеи", "Труффальдино из Бергамо" и т.д. Из современных: "Турецкий гамбит", "Адмиралъ", "Мы из будущего" и др. 2) сериалы: смотрю исключительно на СТС. Отмечу "НРК", "Кадетство", "Я лечу", "Дочки-матери", "Ранетки", "Тридцатилетние", "Одна ночь любви", "Талисман любви". Это русские, а зарубежные: "О.С.: Одинокие сердца", "Зачарованные", "Отчаянные домохозяйки", "Танцы под звездами", "Анатомия страсти" и др. 3) зарубежные фильмы: "Ван Хельсинг", "Три икса", "Люди Х", "Евротур", "Шаг вперед", "Час расплаты", "В джазе только девушки" и многие другие.
Музыка: у каждого свой вкус. Поэтому советовать что-либо бесполезно. Кроме классической музыки.
Отправлено: 21.10.08 17:42. Заголовок: На днях посмотрела ф..
На днях посмотрела фильм "Свадьба" с Мариной Голуб - фильм понравился. Но больше всего меня заинтересовала музыка в нем. И я для себя открыла малоизвестную белорусскую группу "Серебрянная свадьба". Особенно песню "Врозь" (иногда ее называют "Наши ноги").
Инга
Сообщение: 5
Настроение: Сломала ногу, а так всё ОК...
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 22.10.08 13:57. Заголовок: Присоединюсь к отзыв..
Присоединюсь к отзывам про такие фильмы, как "Дневник памяти" и "Спеши любить". Это действительно очень хорошие фильмы про настоящую, чистую, светлую любовь (надо сказать, что сняты они по романам одного автора - Николаса Спаркса). Также могу посоветовать посмотреть такие замечательные картины, как "Девушка на мосту" (обожаю этот фильм!), "Фрида", "Английский пациент". О книгах. Из множеста моих любимых книг могу выделить те, которые перечитывала наверное миллион раз. Это "Унесённые ветром", "Поющие в терновнике" и "А зори здесь тихие". Это книги, которые очень сильно повлияли на меня. Советую всем прочесть.
Отправлено: 22.10.08 15:15. Заголовок: А мне понравился мюз..
А мне понравился мюзикл "Через вселенную". очень оригинальная задумка!!! Хотя...на любителя.... =) тем, кто любит песни Битлз - 100 % надо смотреть! =)
любовь
Сообщение: 12
Настроение: ХОЧУ В ПИТЕР!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.10.08 14:11. Заголовок: Последний фильм-"..
Последний фильм-"Адмираль" очень впечатлил,заставил задуматься над нашей историей...
Инга
Сообщение: 28
Настроение: Сломала ногу, а так всё ОК...
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет