Автор | Сообщение |
IncX
|
| |
Сообщение: 46
Настроение: лирическо-грустное
Зарегистрирован: 02.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Награды:
|
|
Отправлено: 07.10.08 09:50. Заголовок: Рекомендую... прочитать, посмотреть, послушать
Предлагаю в этой теме выкладывать ваши рекомендации о том, какие книги советуете почитать, какие фильмы (спектакли и т.д.) посмотреть, какую музыку послушать... Так как все мы на этом форуме больны одной болезнью, то и интересы у многих могут пересечься. Я думаю, что такие рекомендации многим будут полезны. Просьба рекомендации сопровождать небольшим объяснением, почему рекомендовано именно это произведение.
|
|
|
Ответов - 2935
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.11.08 00:15. Заголовок: IncX пишет: Еще оче..
IncX пишет: цитата: | Еще очень рекомендую автобиографическую книгу Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" |
| Книги: ПРисоединяюсь к совету. Похороните меня за плинтусом. Маленькая легкая в при прочтении книга, которая заставит вас окунуться в детство...с настоящей совковой бабушкой, вечно раздающей всем шоколадки, с маленьким мальчиком, который хочет в парк и мороженого...и односременно с их очень не просто историей жизни! Думаю прочитав один раз...потом захотите перечитать))) "Сто лет одиночества". очень тяжелое произведение, если рисовать себе картинки...иногда даже становится оооооочень мерзко. бррр... НО в книге что-то есть, цепляет. Вот только люди с жизненными проблемами...не читайте, книга сильно портит настроение. ИМХО Фанаты Могу посоветовать людям, которые интересуются появлением и развитием футбольного суппорта в разных странах. И конечно же...Толстые...всех 3 Рекомендовано сценаристами сериала Ранетки!!! Фильмы: Спеши любить, Босиком по мостовой, Это все она, Куда приводят мечты - милые сказки о любви, некоторые с печальным концом. Их очарование в полном отсутствии любовных сцен (между главными героями)... Вечное сияние чистого разума - словами не передать. Просто посмотрите. Потряссающе. И мой любимый фильм - Американская история Х. Скажи нацизму НЕТ! Классика кино. + все советские фильмы, перечислять бессмысленно...они все уникальны! Музыка: не буду много всего перечислять...меня цепанула одна песня группы МируМир_Привет! Супер позитивная, добрая, веселая. Из-за нее я даже на Нашествии осталась, несмотря на грязь, дождь...и начавшийся конъюктивид. О, как!
|
|
|
Bliznyawe4ka
|
| |
Сообщение: 1149
Настроение: Позитивно-игривое, Юморное-безбашенное!!!
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
28
Фото:
|
|
Отправлено: 18.11.08 00:21. Заголовок: А мне нравится Сидни..
А мне нравится Сидни Шелдон "Незнакомец в зеркале" ( что я детям совету. Только тем, кому есть 16). Сейчас "Парфюмер" читаю на работе)
|
|
|
Инга
|
| |
Сообщение: 271
Настроение: Я не люблю иронии твоей
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 18.11.08 00:35. Заголовок: Bliznyawe4ka пишет: ..
Bliznyawe4ka пишет: цитата: | А мне нравится Сидни Шелдон |
| УРА! Нашла единомышленницу! А мне у Шелдона больше всего нравится "Гнев ангелов". А "Парфюмера" тоже читала. Необычная книга, фильм кстати тоже ничего.
|
|
|
BOBOKS
|
| |
Сообщение: 879
Настроение: В предчуствии поцелуя....
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: Ukraine, Black Sea
Репутация:
18
Награды:
|
|
Отправлено: 18.11.08 00:43. Заголовок: Инга пишет: УРА! На..
Инга пишет: цитата: | УРА! Нашла единомышленницу! А мне у Шелдона больше всего нравится "Гнев ангелов". |
| О! Я не одна такая!Люблю "Интригантку".
|
|
|
Natalka-rostov
|
| |
Сообщение: 360
Настроение: все в поряде
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 18.11.08 00:45. Заголовок: А мне у Шелдона очен..
А мне у Шелдона очень нравится "Если наступит завтра" и от фильма я в полном восторге.
|
|
|
Bliznyawe4ka
|
| |
Сообщение: 1152
Настроение: Позитивно-игривое, Юморное-безбашенное!!!
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
28
Фото:
|
|
Отправлено: 18.11.08 00:59. Заголовок: Инга пишет: УРА! На..
Инга пишет: цитата: | УРА! Нашла единомышленницу! А мне у Шелдона больше всего нравится "Гнев ангелов". А "Парфюмера" тоже читала. Необычная книга, фильм кстати тоже ничего. |
| Ну я его мало читала, надо съездить купить) "если наступит завтра" , фильм тоже очень хороший. А вот про "Незнакомца в зеркале" до сих пор под впечатлением) "Парфюмер" -потрясающая вещь, на любителя, но мне так нравится BOBOKS пишет: цитата: | О! Я не одна такая!Люблю "Интригантку". |
| Чувствую собирается кружок Шелдонов))) Natalka-rostov пишет: цитата: | А мне у Шелдона очень нравится "Если наступит завтра" и от фильма я в полном восторге. |
| Согласна
|
|
|
BOBOKS
|
| |
Сообщение: 881
Настроение: В предчуствии поцелуя....
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: Ukraine, Black Sea
Репутация:
18
Награды:
|
|
Отправлено: 18.11.08 01:02. Заголовок: Bliznyawe4ka пишет: ..
Bliznyawe4ka пишет: цитата: | "Парфюмер" -потрясающая вещь, |
| Конец там уж слишком.....
|
|
|
Bliznyawe4ka
|
| |
Сообщение: 1154
Настроение: Позитивно-игривое, Юморное-безбашенное!!!
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
28
Фото:
|
|
Отправлено: 18.11.08 01:13. Заголовок: BOBOKS пишет: Конец..
BOBOKS пишет: цитата: | Конец там уж слишком..... |
| Я до него еще не дошла Потому не пугайте пока
|
|
|
phoenix
|
| |
Сообщение: 649
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация:
16
|
|
Отправлено: 18.11.08 01:15. Заголовок: очень рекомендую пос..
очень рекомендую посомтреть фильм Дух времени на многое откроет клаза. ну или просто заставит задуматься.
|
|
|
phoenix
|
| |
Сообщение: 650
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация:
16
|
|
Отправлено: 18.11.08 01:16. Заголовок: it's hidden пише..
it's hidden пишет: цитата: | ПРисоединяюсь к совету. Похороните меня за плинтусом. Маленькая легкая в при прочтении книга, которая заставит вас окунуться в детство...с настоящей совковой бабушкой, вечно раздающей всем шоколадки, с маленьким мальчиком, который хочет в парк и мороженого...и односременно с их очень не просто историей жизни! Думаю прочитав один раз...потом захотите перечитать))) |
| ох...прям вот вспомнила свои впечатления когда читала. присоединяюсь к советующим))
|
|
|
phoenix
|
| |
Сообщение: 652
Зарегистрирован: 21.10.08
Репутация:
16
|
|
Отправлено: 18.11.08 01:29. Заголовок: Тоже свой списочек к..
Тоже свой списочек кину к рекомендациям: Фильмы: Сталкер - есть о чем подумать на досуге. довольно много тем захвачено Бойцовский клуб - кто же он - твое второе я? Форест Гамп - самый добрый фильм Команда А (сериал) - потрясающий сериал о дружбе. И за всю кучу сезонов - ни одного турпа! Хотя что-то рядом с боевичком/комедией Полицейская академия (сериал) - хорошая комедия. для всей семьи Крестный отец - просто хороший фильм Эффект бабочки - довольно занятное развитие теории "а что будет с будущем, если бы можно изменить прошлое" Сделка с дьяволом - красивый фильм. банальный сюжет, но красивые пейзажи, актеры (парни - сказка - на любой вкус), эффекты Достучаться до небес - фильм всех времен. потрясающий. море, текила, свобода... Брат - классика жанра Реквием по мечте - очень советую. заодно и к наркоте не потянет никогда 12 - интересный фильм. со смыслом В бой идут одни старики - классика Жадность - комедия. но довольно занимательная. название соотвествует основной мысли Трасса 60 - один из лучших фильмов. просто куча смысла. советую, если хочется подумать и посмеяться Лига выдающихся джентельменов - довольно интересная задумка и красивые кадры Завтрак у Тиффани - лучшая мелодрама, лучшая романтическая комения. советую смотреть с любимыми) Робин Гуд: Принц воров - просто неплохой фильм) про робин гуда) Дух времени - о том, кто нами правит и зачем. Книги: Крестный отец (Марио Пьюзо) - "коза ностра" в классике Мастер и Маргаритта (М. Булгаков) - думаю, нет смысла комментить Чайка Джонатан Ливингстон (Ричард Бах) - о том что все мы свободны Факты против мафии (К. Попькен и Х.Сиепоник) - для тех кто интересуется законами и делами мафии в классическом варианте Старик и море (Э. Хэмингуэй) - одно из лучших произведений автора Гамлет (Шекспир) - тоже, думаю нет смысла коментить) Над кукушкиным гнездом (Кен Кизи) - потрясающая книга. всем советую. очень. просто советую. книга - о системе, о душевно больных. но в то же время о жизни нас всех Портрет Дориана Грея (О. Уальд) - довольно философская и интересная книга Три товарища (Э-М. Ремарк) - книга о настоящей дружбе Романтический эгоист (Ф. Бегбедер) - книга о современности. вообще советую Бегбедера почитать. Но будьте готовы к черноте, пошлости, грязе и циничносте... но честности.
|
|
|
|
Natalka-rostov
|
| |
Сообщение: 361
Настроение: все в поряде
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 18.11.08 01:33. Заголовок: Вот еще вспомнила, п..
Вот еще вспомнила, просто обожаю произведения "12 стульев" и "Золотой теленок". Я вообще заметила, что мне нравятся книги и фильмы про всяких аферистов.
|
|
|
МоРкоФФФкА
|
| |
Сообщение: 121
Настроение: замуж поздно, сдохнуть рано!
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Саратов
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 18.11.08 02:02. Заголовок: Ну что ж...Из моих с..
Ну что ж...Из моих самых-самых любимых "взрослых" книг: тот же "Мастер и Маргарита", "Триумфальная арка" и "Три товарища" Ремарка, "Игра в бисер", "Волк" и "Сидхартха" Гессе - все эти книги перечитывались сотню раз, так что пока я их уже не перечитываю - наизусть запомнила... Из просто очень любимых Ф.Саган "Синяки души", "Здравствуй грусть", и.. вылетело название из головы - большой роман - там еще все действие проходит в морском круизе. Дальше... "Александрийский квартет" Лоренса Дарела и люблю почитать, когда болею, его брата-анималиста Джералда Дарела. Ох ты, как же я забыла - конечно же Мураками (просто его еще не пееречитывала практически, но к этому придет) особенно "Охота на овец" и "Кафка на пляже" и Пелевин весь. Конечно же весь цикл Колесо времени Р.Джордана. Из фэнтэзи вот таких особо любимых больше нет, хотя много просто очень понравившихся Ну, в принципе разве что еще Толкиен, но с некоторой натяжкой.. Когда-то на первом месте был Набоков и Моэм и весь Булгаков, но сейчас как-то все отошло... Фильмы: Эффект Бабочки просто офигенно!!! 2 часть вообще не зацепила, че-то уже не то) ну еще Реквем по мечте, Больше чем любовь, реальная любовь, Любовь и голуби, 31 июня, Босиком по мостовой, бойцовский клуб! 12, Остров, Зеленая миля короче много всего, сейчас уж все не вспомню)))
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.08 10:13. Заголовок: phoenix пишет: очен..
phoenix пишет: цитата: | очень рекомендую посомтреть фильм Дух времени на многое откроет клаза. ну или просто заставит задуматься. |
| Абсолютно согласна... Очень умный, интересный фильм. После него я законченная атеистка) Мне очень понравился фильм "Мгла") Не знаю почему, но понравился) Это ужастик по Кингу)
|
|
|
Пчелка
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.11.08 11:09. Заголовок: Из комедий неплохая ..
Из комедий неплохая "Развод по-американски". Вроде бы смеешься над тем, как люди изводят друг друга, а потом приходит мысль: "А что, собственно, смешного?! Ведь именно из-за непонимания, из-за нехватки внимания пары зачастую расстаются". В конце я уже плакала. Как и мои соседки по ряду, да и вообще большая чсть кинозала...
|
|
|
Ответов - 2935
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
All
[только новые]
|
|