АвторСообщение
думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1415
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 23:35. Заголовок: грэм (+архив работ) 3


Здесь буду рада увидеть критику, советы, пожелания и просто добрые, тёплые слова от вас. Мне очень важно знать, что вы думаете о моих работах в фото-арте.
Если хотите обратиться по имени, меня зовут Аня.)
PS. Спасибо вам за мою улыбку от ваших комментариев. =**

вслед за blossom и Мелани я решила выложить архив своих работ grem_ps

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю, даже когда поймем, что все кончено...
***
Обожаю фото-арт Карино4ки и blossom. Девочки, у вас талант.!)
Спасибо: 17 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1722
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 22:21. Заголовок: Evilbaby пишет: вах..


Evilbaby пишет:

 цитата:
вах ...мне очень понравились аваторки!!!!!!!Они все разные на любой вкус))))) При этом такие нежные!!!!!


так приятно..) рада, что понравились..)
Evilbaby пишет:

 цитата:
6я - такая милая))))


это эпиграф Леры-татушки..) я в него влюбилась.)
Evilbaby пишет:

 цитата:
7я - грустная, без излишеств и хорошо смотрится


время..) ему ничего не надо.)
Evilbaby пишет:

 цитата:
11я - такая нежная,приятная....и хорошая фраза!!!))))))


долго соображала как соединить 2 картинки..) получилось удачно.)
Evilbaby пишет:

 цитата:
13я - простенькая и со вкусом


всё гениальное - просто..)
Evilbaby пишет:

 цитата:
14я - любовь.....эх..так мило


тоже из Лериного эпиграфа.)
Evilbaby пишет:

 цитата:
21я - очень приятная, нежная


возвращает в детство и беззаботность.)
Evilbaby пишет:

 цитата:
31я - очень понравилась


она жизненная..)
Evilbaby пишет:

 цитата:
36я - "тепло"...хм смотришь на эту аву и, действительно, становится тепло)))))


я очень старалась передать тепло..)
Evilbaby пишет:

 цитата:
40я - прикольная фраза


как в жизни..)
Evilbaby пишет:

 цитата:
55я,56я - мммммм....кофе , ням-ням...шоколадка


я так и не смогла выбрать одну из этих 2 аватарок.)
Evilbaby пишет:

 цитата:
твой дебют удался на славу!!!!!! Продолжай в том же духе!!!!!!!!


спасибо...) прям от сердца отлегло.) спасибо тебе за такие тёплые слова.)

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю", даже когда поймем, что все кончено..
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1723
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 22:22. Заголовок: Красненькое яБлочКо)..


Красненькое яБлочКо) пишет:

 цитата:
грэм вау! какие работы!!! я улетела красота все-все очень классные!
но особенно понравились 4,8,11,12,16,17,19
молодчинка)


уиии.) надеюсь недалеко улетела.?)
очень рада, что понравились.)) спасибо за радость.)
Красненькое яБлочКо) пишет:

 цитата:
спасибо тебе и с праздничком)


спасибо.)

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю", даже когда поймем, что все кончено..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1108
Настроение: Когда в сердце наступает осень...Мы все превращаемся в опавшие листья...
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 115

Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 22:59. Заголовок: грэм Я! Я !Я! Я хоч..


грэм
Я! Я !Я! Я хочу признаться в любви!!!!
3....ощущение единого целого...
4... я влюбилась в твои авики с варежками..... Можно возьму в контакт на авку?
6, 9 и 10....один мир на двоих....
14...сочетание капелек и поцелуя....про МЕГА!!!!
15...просто очень трогательно....
5 и 19....снова чудеса.....и любовь....
После этой серии авок осталось какое-то приятное ощущение внутри...
Спасибо за такой подарок всем нам!

*****
Людям не дано знать, что их ждёт впереди...

*****
Мелани, ты чудо!))) Спасибо, за авочку!

*****
"Она такая же, как все:рисует сердечки от скуки, живёт в ритме нон-стоп. В её жизни есть несколько родных людей, она же стала родной для миллионов..."(с) Chaki.

*****
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1725
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 23:56. Заголовок: Опавший листик пишет..


Опавший листик пишет:

 цитата:
грэм
Я! Я !Я! Я хочу признаться в любви!!!!


уу.) как мило..)
Опавший листик пишет:

 цитата:
3....ощущение единого целого...


оо.) я увидела эту фотографию в контакте у подруги на аватарке. попросила исходник, а она сказала, что у неё только маленькая..( так я 2 дня просматривала сообщества на ли.ру с подобными картинками и вуаля - нашла..)
Опавший листик пишет:

 цитата:
4... я влюбилась в твои авики с варежками..... Можно возьму в контакт на авку?


я себе такие варежки хочу.) да, конечно бери..) *если хочешь - могу кинуть оригинал побольше и без обработки.)
Опавший листик пишет:

 цитата:
6, 9 и 10....один мир на двоих....


счастье.)
Опавший листик пишет:

 цитата:
14...сочетание капелек и поцелуя....про МЕГА!!!!


вообще капельки - моя слабость..) а про поцелуи я уж молчу..)
Опавший листик пишет:

 цитата:
15...просто очень трогательно....


там ещё 2 круасана рядом были, но как то они были ну ооочень большие.
Опавший листик пишет:

 цитата:
5 и 19....снова чудеса.....и любовь....


главное верить..)
Опавший листик пишет:

 цитата:
После этой серии авок осталось какое-то приятное ощущение внутри...
Спасибо за такой подарок всем нам!


я оочень рада, что у меня получилось подарить радость.)

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю", даже когда поймем, что все кончено..
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1113
Настроение: Когда в сердце наступает осень...Мы все превращаемся в опавшие листья...
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 116

Награды: Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 00:07. Заголовок: грэм пишет: я себе ..


грэм пишет:

 цитата:
я себе такие варежки хочу.) да, конечно бери..) *если хочешь - могу кинуть оригинал побольше и без обработки.)


Хочу, кидай.... У меня выработалась какая-то слабость к авкам с варежками....сначала, была в предыдущей серии...с красными...сразу зацепила...теперь эта... Жду продолжения...


*****
Людям не дано знать, что их ждёт впереди...

*****
Мелани, ты чудо!))) Спасибо, за авочку!

*****
"Она такая же, как все:рисует сердечки от скуки, живёт в ритме нон-стоп. В её жизни есть несколько родных людей, она же стала родной для миллионов..."(с) Chaki.

*****
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1726
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 00:10. Заголовок: Опавший листик пишет..


Опавший листик пишет:

 цитата:
Хочу, кидай.... У меня выработалась какая-то слабость к авкам с варежками....сначала, была в предыдущей серии...с красными...сразу зацепила...теперь эта... Жду продолжения...


вот, лови.)

возьму на заметку и буду искать фотографии с варежками..)

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю", даже когда поймем, что все кончено..
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
мой предел - только небо




Сообщение: 2750
Настроение: [..с привкусом Vанили на губах]
Зарегистрирован: 21.12.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: редакторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда" :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 12:11. Заголовок: Анююют, родная, вот ..


Анююют, родная, вот это дааааа
КАКИЕ работы! Очуууметь! Я под таким впечатлением! В таком восторге!
Сидела и каждую работу смотрела с глупой улыбкой на лице! Ты такая умница! Работы просто шикарны! Я даже выделить какую-то не могу..Понравились абсолютно ВСЕ!
Фотографии, обработка, так чувствуется праздник! Романтика, нежность - ну просто ВАХ!
Утащила всю эту красоту себе Буду любоваться
Спасибо тебе, моя хорошая, за такие работы! Люблю!

Мое счастье измеряется в количестве твоих улыбок... :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1727
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 18:47. Заголовок: БаНтиК пишет: Анююю..


БаНтиК пишет:

 цитата:
Анююют, родная, вот это дааааа
КАКИЕ работы! Очуууметь! Я под таким впечатлением! В таком восторге!
Сидела и каждую работу смотрела с глупой улыбкой на лице! Ты такая умница! Работы просто шикарны! Я даже выделить какую-то не могу..Понравились абсолютно ВСЕ!
Фотографии, обработка, так чувствуется праздник! Романтика, нежность - ну просто ВАХ!
Утащила всю эту красоту себе Буду любоваться
Спасибо тебе, моя хорошая, за такие работы! Люблю!


Сонечка, мне тааак приятно.) ты даже не представляешь как..)
я очень рада, что тебе понравились мои работки.)
Люблю тебя, ванильная моя..)!

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю", даже когда поймем, что все кончено..
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1187
Настроение: Легенды уходят, а новые не рождаются...
Зарегистрирован: 09.10.08
Откуда: Германия, Баунаталь
Репутация: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 19:58. Заголовок: грэм Вау!!!!!! http..


грэм Вау!!!!!!
Анькоу, ты гений!!!!!! Авочки суперские!!!!!!! И так подходят к празднику!!!!!! Вообще, прям слов нет - очень красивые!!!!!
Мне безумно понравилась 12. У меня есть эта картинка, но очень маленькая и плохого качества. А тут прям такой сюрпрайз!!! А можно я ее себе возьму, а? Плиззз!!!
А еще с мишками понравилась, 15. Теплая она! Сердечная!
И с бантиком симпатичная. Про кофе - молчу
Спасиб, Анют!!!!!

Жду вас в своей темке!

Пасиб за плюсики!!! Люблю вас!!! *чмок*
Мой сайт http://www.melany.3dn.ru
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1729
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 20:27. Заголовок: Мелани пишет: грэм ..


Мелани пишет:

 цитата:
грэм Вау!!!!!!
Анькоу, ты гений!!!!!! Авочки суперские!!!!!!! И так подходят к празднику!!!!!! Вообще, прям слов нет - очень красивые!!!!!


Мэл, слышать от тебя такие слова оооочень приятно.!)
Мелани пишет:

 цитата:
Мне безумно понравилась 12. У меня есть эта картинка, но очень маленькая и плохого качества. А тут прям такой сюрпрайз!!! А можно я ее себе возьму, а? Плиззз!!!


конечно можно..)
к сожалению большую картинку удалила..((
Мелани пишет:

 цитата:
А еще с мишками понравилась, 15. Теплая она! Сердечная!


она очень так сказать семейная..)
Мелани пишет:

 цитата:
И с бантиком симпатичная.


хотелось чего-то милого..)
Мелани пишет:

 цитата:
Про кофе - молчу


я знаю, что это твоя слабость..)
Мелани пишет:

 цитата:
Спасиб, Анют!!!!!


спасибо тебе за тёплые слова.)

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю", даже когда поймем, что все кончено..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1191
Настроение: Легенды уходят, а новые не рождаются...
Зарегистрирован: 09.10.08
Откуда: Германия, Баунаталь
Репутация: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 20:41. Заголовок: грэм пишет: конечно..


грэм пишет:

 цитата:
конечно можно..)


Спасииииб!!!!
грэм пишет:

 цитата:
к сожалению большую картинку удалила..((




Жду вас в своей темке!

Пасиб за плюсики!!! Люблю вас!!! *чмок*
Мой сайт http://www.melany.3dn.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 668
Настроение: супер))))))))
Зарегистрирован: 05.11.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 72
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 21:15. Заголовок: грэм приветик)))))..


грэм

приветик)))))))))


 цитата:
с днём всех влюблённых..берегите любовь.!



и тебя тоже!!!!

ааа...какие романтичные аваторки!!!!!

Больше всех понравились:
3я....такая милая, ничего лишнего.....просто руки 2х любящих друг друга людей
5я..такие необычные цвета.....черный и серые сердечки, классно смотрится!
9я очень романтичная, нежная.....смотрю на нее и прям наворачиваются слезы счастья
10я....2я любящих друг друга человека и весь мир открыт для них
Скрытый текст

15я очень красивая...мишки ,кофе....


Спасибо за твои работы, мне очень нравится!!!!Продолжай в том же духе!!!!!

"Никогда не доказывай своего мнения громко и с жаром, даже если в душе ты убежден в своей правоте, - выскажи скромно и спокойно, ибо это единственный способ убедить"(с) Филипп Дормер Стенхоп

"В мести и любви женщина проявляет больше варварства, чем мужчина"(с) Фридрих Вильгельм Ницше

"Иногда люди думают, что дом - это место,
но бывает, что - это человек!"
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
the dream of angel




Сообщение: 791
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Беларусь, Ляховичи
Репутация: 48

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент иллюстратораНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучший Проект" Участник фестиваля "КВМ Парад Талантов"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 21:32. Заголовок: Привет, меня Катя зо..


Привет, меня Катя зовут. Давно хожу вокруг да около твоих работ - вот решила заглянуть.

Очень понравились работы. Как-то они под моё настроение попадают, почти все - прямо в точку. Очень нежные, некоторые навевают грусть, некоторые заставляют задуматься, а от некоторых просто расплываешься в улыбке. Спасибо большое, с радостью просмотрела сие творение.
пы.сы. А можно себе несколько взять ВКонтакт на аву?

***
А тебе всё можно, ты - овца!(с)
***
" Когда мы приходим в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или, наоборот, чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное и наша галактика меняет орбиту."(с.)

***
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1730
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 21:56. Заголовок: Evilbaby пишет: и т..


Evilbaby пишет:

 цитата:
и тебя тоже!!!!

ааа...какие романтичные аваторки!!!!!



Evilbaby пишет:

 цитата:
3я....такая милая, ничего лишнего.....просто руки 2х любящих друг друга людей


эта аватарка самая любимая из этой серии..)
даже не знаю что в ней такого.)
Evilbaby пишет:

 цитата:
5я..такие необычные цвета.....черный и серые сердечки, классно смотрится!


волшебство момента..)
Evilbaby пишет:

 цитата:
9я очень романтичная, нежная.....смотрю на нее и прям наворачиваются слезы счастья


любовь чувствуется на кончиками пальцев..)
Evilbaby пишет:

 цитата:
10я....2я любящих друг друга человека и весь мир открыт для них


у меня года 3-4 назад была серия вот таких вот фотографий..к сожалению не помню почему я их удалила..((
Evilbaby пишет:

 цитата:
11я,12я не загрузились =(


радикал тупит..((
KатR пишет:

 цитата:
15я очень красивая...мишки ,кофе....


счастливая семья..)
Evilbaby пишет:

 цитата:
Спасибо за твои работы, мне очень нравится!!!!Продолжай в том же духе!!!!!


спасибо.) благодаря таким словам я буду творить жальше.)

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю", даже когда поймем, что все кончено..
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1731
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 21:58. Заголовок: KатR пишет: Привет,..


KатR пишет:

 цитата:
Привет, меня Катя зовут. Давно хожу вокруг да около твоих работ - вот решила заглянуть.


привет.) очень приятно..) рада, что ыт всё таки заглянула ко мне..)
*меня давно привлекает твоя аватарка..) нежная.)
KатR пишет:

 цитата:
Очень понравились работы. Как-то они под моё настроение попадают, почти все - прямо в точку. Очень нежные, некоторые навевают грусть, некоторые заставляют задуматься, а от некоторых просто расплываешься в улыбке. Спасибо большое, с радостью просмотрела сие творение.


уи..) спасибо за такие слова.) так тепло сразу стало на душе..) люблю чувствовать людей.) спасибо..)
KатR пишет:

 цитата:
пы.сы. А можно себе несколько взять ВКонтакт на аву?


да, конечно бери..) мне будет приятно.)!

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю", даже когда поймем, что все кончено..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия