АвторСообщение
ROSSI
администратор




Сообщение: 1168
Настроение: никакое
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РФ, Череповец
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 18:08. Заголовок: Ностальгия 37


В теме "Ностальгия" вспоминаем первый, второй, третий и четвертый сезоны сериала "Ранетки" вразброс, если есть такое желание.

ВНИМАНИЕ!!! В связи с массовым "загрязнением" форума ФЛУД будет строго караться!

1. официальное замечание
2. второе официальное замечание
3. бан на неделю
4. абсолютный бан

"Первый вздох любви - это последний вздох мудрости". - Антони Брет. Спасибо: 33 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


extra_light





Сообщение: 2577
Настроение: ты совсем не моё,и люблю я другое...
Зарегистрирован: 10.03.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 102

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 22:11. Заголовок: Ну вот...у меня очер..


Ну вот...у меня очередной приступ,и я снова явилась к вам изливать душу
Последнюю неделю сидела качала скришноты,и пока сохраняла,так много моментов хороший вспомнила)
так много пересечений К и ВМ)как это было мило,как нежно..как обнадеживающе
такие робкие взгляды..вообщем я просто таю..как бы я хотела еще немного КВМа..что-нибудь из новенького..такого же нежного,как и раньше..как в 1-2 сезоне..а не то мыло,которое стали разводить потом


Спасибо: 3 
Профиль
Волна





Сообщение: 955
Настроение: Я в твой приват срываюсь...
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 23:08. Заголовок: Дружбачка http://jp..


Дружбачка пишет:

 цитата:
это когда такое было???


Скрытый текст

Это третий сезон, после объявления о свадьбе ВМ и Светочки, Она упрекала его в том, что они мало где бывают... Вобщем, всё это было достаточно грустно.
Давайте вспоминать хорошее.
Что у нас в 3 сезоне было хорошего? Правильно, поцелуй! как вспомню, до сих пор мурашки по коже бегут.


Спасибо: 1 
Профиль
Дружбачка





Сообщение: 430
Настроение: лето закончилось, а значит теперь будет только: хочу спать, мне холодно и давай напьемся в субботу
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Украина, Днепропетровск))
Репутация: 50

Замечания: Нарушение правил раздела "Фото, видео..."Выложены фото с В.Абдуловым в концертные.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 23:11. Заголовок: Волна, http://pics.q..


Волна,
Волна пишет:

 цитата:
Что у нас в 3 сезоне было хорошего? Правильно, поцелуй!


енто ты про тот 3 секундный чмок?

Тихой ночью, когда фонари
Дарят тусклые взгляды прохожим,
Опустился мой Ангел с небес
И заметил шрамы на коже...
- Обожглась?
- Нет... Скорее ошпарилась...
Окатила, крутым кипятком,
Свое сердце, что глупо подставилось
Под сапог - мягкотелым щенком...
- Больно?
- Нет... Не придумали слОва -
Описать эту страшную пытку,
Где оставили вены наголо
И безжалостно тянут... как нитку...
- Страшно?
- Нет... Разве можно бояться,
Когда дальше одна пустота...?
Виновато взглянул мой Ангел
В зарубцованные глаза:
- Как же я не сумел уберечь
Твои дни от терзанья такого?
Что ты хочешь - скажи! Не молчи!
- Повтори все, пожалуйста, снова...
_________________________
Смертельно спать хочу! Но не с кем...
Спасибо: 1 
Профиль
Волна





Сообщение: 956
Настроение: Я в твой приват срываюсь...
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 23:21. Заголовок: Дружбачка пишет: ен..


Дружбачка пишет:

 цитата:
енто ты про тот 3 секундный чмок?


Зато какой долгожданный


Спасибо: 3 
Профиль
Дружбачка





Сообщение: 431
Настроение: лето закончилось, а значит теперь будет только: хочу спать, мне холодно и давай напьемся в субботу
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Украина, Днепропетровск))
Репутация: 50

Замечания: Нарушение правил раздела "Фото, видео..."Выложены фото с В.Абдуловым в концертные.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 23:24. Заголовок: Волна пишет: Зато к..


Волна пишет:

 цитата:
Зато какой долгожданный


да, это правда... и если очень хорошо присмотреться, то такой смачненький он был...эх

Тихой ночью, когда фонари
Дарят тусклые взгляды прохожим,
Опустился мой Ангел с небес
И заметил шрамы на коже...
- Обожглась?
- Нет... Скорее ошпарилась...
Окатила, крутым кипятком,
Свое сердце, что глупо подставилось
Под сапог - мягкотелым щенком...
- Больно?
- Нет... Не придумали слОва -
Описать эту страшную пытку,
Где оставили вены наголо
И безжалостно тянут... как нитку...
- Страшно?
- Нет... Разве можно бояться,
Когда дальше одна пустота...?
Виновато взглянул мой Ангел
В зарубцованные глаза:
- Как же я не сумел уберечь
Твои дни от терзанья такого?
Что ты хочешь - скажи! Не молчи!
- Повтори все, пожалуйста, снова...
_________________________
Смертельно спать хочу! Но не с кем...
Спасибо: 3 
Профиль
prosto Я





Сообщение: 850
Настроение: хочу на море!!!)))))
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация: 72

Награды:  :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 23:44. Заголовок: Эх... давно тут не б..


Эх... давно тут не была... Всем, кто меня помнит, огромный ПРИВЕТИК!!! но в темку "ностальгия" просто не могу сегодня не зайти! Настроение такое... просто вспоминаю на ночь глядя.. Какие ж времена были!!! Как только 22.00 час. пробрякает ,последние титры пробегут на экране, сломя голову мчишься к компу... и болтаешь, болтаешь, болтаешь... пока в глазах не зарябит а потом фанфики...
Уже год исполнился как я здесь... до сих пор помню свой первый пост, спасибки за него, комментарии
Кажется уже наизусть знаешь все фразы своих "любимок", некоторые из них для нас уже стали "крылатыми", но до сих пор хочется пересматривать эпизоды сноваи снова...
И все больше убеждаешься в том, что "ЭТО НАВСЕГДА!"
Так любить, как любили наши , талант особый нужен!!! И любовь-то такая действительно одна на миллион бывает...


Спасибо: 7 
Профиль
tatiana





Сообщение: 551
Настроение: Все будет КВМ=))
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 40
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 08:49. Заголовок: Волна пишет: енто т..


Волна пишет:

 цитата:
енто ты про тот 3 секундный чмок?




Зато какой долгожданный



Это да!!!Какой долгожданный... Столько времени ждали...все-таки дождались И я тогда даже не обратила внимания,что это был 3-х секундный чмок Поцелуй КВМ(сколько он бы не длился)он сам по себе волшебный,потрясающий..это счастье короче для овечек


-"Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь."
Спасибо: 3 
Профиль
амура





Сообщение: 544
Настроение: никогда ещё так не ждала декабря ))))))))))
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия-матушка )), Пятигорск
Репутация: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 09:11. Заголовок: tatiana пишет: И я..


tatiana пишет:

 цитата:
И я тогда даже не обратила внимания,что это был 3-х секундный чмок


вряд ли кто-то обратил
мы стооолько его ждали...
зато когда дождались,сколько счастья было
а момент с похищением Липатовых? одни из моих любимых серий в сериале сколько эмоций

[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/love/01012008_1_01_084_10_0_0_Hebfee1ebfe-20ebe5ed-f320f0e0-ede5f2ea-f320efee-ebe3eee4-e021__.gif[/img][/url] Спасибо: 0 
Профиль
tatiana





Сообщение: 573
Настроение: Все будет КВМ=))
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 40
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 11:58. Заголовок: амура пишет: а моме..


амура пишет:

 цитата:
а момент с похищением Липатовых? одни из моих любимых серий в сериале сколько эмоций



о да Дельцы наши любимые Они точно были овечками...сразу соединяли КВМ вместе
Какой же красивый момент был возле дома после спасения...как Лена голову бросила на ВМ,ах..а какие слова он говорил...я рыдала на этом моменте от счастья и умиления


-"Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь."
Спасибо: 2 
Профиль
амура





Сообщение: 569
Настроение: никогда ещё так не ждала декабря ))))))))))
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия-матушка )), Пятигорск
Репутация: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 12:00. Заголовок: tatiana пишет: а ка..


tatiana пишет:

 цитата:
а какие слова он говорил...я рыдала на этом моменте от счастья и умиления


похожи мы, всё-таки
tatiana пишет:

 цитата:
Какой же красивый момент был возле дома после спасения


я так надеялась, что Виктор поцелует Лену

[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/love/01012008_1_01_084_10_0_0_Hebfee1ebfe-20ebe5ed-f320f0e0-ede5f2ea-f320efee-ebe3eee4-e021__.gif[/img][/url] Спасибо: 2 
Профиль
tatiana





Сообщение: 575
Настроение: Все будет КВМ=))
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 40
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 12:03. Заголовок: амура пишет: я так ..


амура пишет:

 цитата:
я так надеялась, что Виктор поцелует Лену



а он и поцеловал Только в шапку
Ну это было очень приятно видеть...даже чмок в шапку так нежно и красиво смотрелся


-"Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь."
Спасибо: 2 
Профиль
амура





Сообщение: 571
Настроение: никогда ещё так не ждала декабря ))))))))))
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия-матушка )), Пятигорск
Репутация: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 12:14. Заголовок: tatiana пишет: Толь..


tatiana пишет:

 цитата:
Только в шапку
Ну это было очень приятно видеть...даже чмок в шапку так нежно и красиво смотрелся


да, даже это вызвало бурный неадекват

[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/love/01012008_1_01_084_10_0_0_Hebfee1ebfe-20ebe5ed-f320f0e0-ede5f2ea-f320efee-ebe3eee4-e021__.gif[/img][/url] Спасибо: 0 
Профиль
Дружбачка





Сообщение: 434
Настроение: лето закончилось, а значит теперь будет только: хочу спать, мне холодно и давай напьемся в субботу
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Украина, Днепропетровск))
Репутация: 50

Замечания: Нарушение правил раздела "Фото, видео..."Выложены фото с В.Абдуловым в концертные.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 15:23. Заголовок: tatiana пишет: Тол..


tatiana пишет:

 цитата:
Только в шапку


ну, я например поняла так... ему очень хотелось ее поцеловать, утешить, но он не мог позволить себе много, вот и позволил себе только этот невинный поцелуй темячка через ушанку и она не испугалась бы напора его, и он как бы утешил

Ты есть у слишком многих. Мне кажется, ты никогда не сможешь стать только моим. Может когда-то с той, другой, которую ты полюбишь, ты и станешь только ее. Но не сейчас, не со мной. Слишком многие думают о тебе когда засыпают. Слишком многие пишут твое имя на запотевшем стекле. Слишком многие, слушая ту или иную песню о любви, думают «да, это про нас». Слишком многие верят, что ты влюблен в них... Спасибо: 2 
Профиль
Di@





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.09.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 21:57. Заголовок: Дружбачка пишет: э..


Дружбачка пишет:

 цитата:
это когда такое было???


да, в конце 3го сезона. Я тоже раньше не замечала.
.
Vialetta пишет:

 цитата:
я тоже всегда думаю об этом хотя за границей наверно полно других подобных своих примеров но НАШИ Лена и Виктор все равно лучше даже не представляю кто бы лучше справился с такими интересными ролями как они


если наткнетесь на что-нибудь подобное(как квм), фильм там или еще что-то , расскажите.тоже хочу посмотреть.)

Tretyakovskaya Galer пишет:

 цитата:
Да-да-да!!! Именно это я подразумевала Мои мысли прям изложили А то я не знала,как это назвать...Такое умиление
Когда их вижу - хочется просто, как с ребенком посюсюкаться: "ути-пути,какая прелесть И исцеловать весь экран фоток ,либо видео



и мне расцеловать хочется! Умиляет все. И один вид Михалыча и Ленка, этот комочек сидящий у него на коленках, как котенок. И ситуация в которой они оказались: такой взрослый и смелый Степнов влюбился в нашу Ленусю..ее даже описать не могу.. заботится о ней, защищает, хотя если надо Кулемина сама кому хочешь по лицу съездит)
Прячет свои чувства, шифруется, на лавочках ночует
В моменте 'щека' не забуду каким взглядом он посмотрел на Ленку. Как затравленный зверек (после того как она руку опустила).. Раскусили ...аааа это просто можно растечься лужицей и уже не собраться


Спасибо: 1 
Профиль
Happining





Сообщение: 1832
Настроение: Никогда не победит тот, кто не сражался!
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 20:22. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..



tatiana пишет:

 цитата:
И я тогда даже не обратила внимания,что это был 3-х секундный чмок


вы чтоооо такой долгожданный и клааассный поцелуууй
казалось, что от счастья форум сошел с ума 4 маяя
ооо..как всмомню...неадекваааат!!!!!
Di@ пишет:

 цитата:
акой взрослый и смелый Степнов влюбился в нашу Ленусю..ее даже описать не могу.. заботится о ней, защищает, хотя если надо Кулемина сама кому хочешь по лицу съездит


Да...он нереальный и чувства необыкновенные одно слово КВМ
tatiana пишет:

 цитата:
Какой же красивый момент был возле дома после спасения...как Лена голову бросила на ВМ,ах..а какие слова он говорил.


А это мой ЛЮБИМЫЙ момент!!! Тогда она расплакалась...тем самым признаваясь во всем... в своих чувствах..она так нуждалась в его защите, поддержке, любви..а он все, что мог пытался сделать...пытался успокоить.. (Помню тогда сотню раз пересматривала утром...и опоздала очееень сильно , а вместе со мной еще и целая толпа друзей, которая меня ждала..но они поняли )
prosto Я extra_light Дружбачка очень здорово, что знакомые овечки снова и снова заходят в ностальгию было бы тут побольше народу...многих хочется увидеть..

"- Если что знай: я всегда рядом..
- Ты мне когда-то это уже говорил...
- Разве обманул..
- Спасибо тебе за то, что ты такой..."
(КВМ...forever)

С нетерпение жду....опять Олимпийский...!!-)
Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия