АвторСообщение
Lagrima
ГРОЗНЫЙ админ




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 1

Награды: Участник фестиваля "КВМ-весеннее волшебство"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 14:33. Заголовок: Lagrima


Все комментарии к фикам (если еще они будут ) Lagrima сюда.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 789 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 All [только новые]


Rusalka Alisa



Сообщение: 519
Настроение: пустота....
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: РФ, Краснодар
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 01:06. Заголовок: Если пламя горит сли..


Если пламя горит слишком ярко, то скоро оно погаснет, и на его месте останется только выжженная земля… И то же самое происходит с огнём желания...
Lagrima пишет:

 цитата:
Потому что Виталий осознал, что не любит и никогда ее не любил.


А Лена его? Что-то и в ее чувствах я не уверена. Только почему-то кажется, что к ней это осознание придет позже. Уже после того, как ей сделают больно. Ладно, не буду высказывать предположения. В любом случае автор раньше проды ничего не скажет, а мне самой – не догадаться.
Кать…. *тяжелый вздох и долгое молчание*… я думала, что в твоей проде найду утешение, а нашла боль, отчаяние.
Вот так разлетелась на мелкие осколки красивая сказка. Пора возвращаться в реальность.
Катюша, ты – замечательный автор! Предугадать развитие твоего сюжета нереально, не побывать при прочтении на месте главных героев - невозможно.
Спасибо тебе за твое творчество.

Скрытый текст


Я не знаю, но чувствую.
Я не вижу, но верую.
Если вырастут крылья за спиной,
Я хочу, чтобы были белыми.
Спасибо: 0 
Профиль
Нимфа



Сообщение: 329
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 01:38. Заголовок: Катюш, ты последней ..


Катюш, ты последней продой просто убила... Я ждала чего-то похожего, но не так скоро. Абдулов и тут оказался кАзлом... Получил, что хотел и все... Ленку жалко очень, ей будет очень тяжело. В душе она еще ребенок... ее просто использовали, как куклу... Даже представить не могу, что будет дальше! Ты всегда поворачиваешь сюжет так, как никто не ждет... поэтому ничего не загадываю и с нетерпением жду продолжение
Спасибо, за твое произведение

Когда ты чего-нибудь желаешь, вся Вселенная словно помогает тебе достичь твоей мечты. Спасибо: 0 
Профиль
Клементя



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 01.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 08:53. Заголовок: Как это так?! http:..


Как это так?! Как можно не любить не ленку?

От куда вообще взялась эта Ирина? Неужели Виталий сможет просто уйти от Ленки?
Она будет страдать. Но может, ещё не всё потеряно?
Эх, остаётся только ждать очередной проды для ясности.

Но сама продка потрясающая. Великолепно описаны чувства. Спасибо.

Не лечится Спасибо: 0 
Профиль
Ranetka



Сообщение: 57
Настроение: обычное эмоВско- КВМское.
Зарегистрирован: 01.06.08
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 09:03. Заголовок: Продка просто супер!..


Продка просто супер!

А как это не любить Ленку??????
Пиши,буду с нетерпением ждать прододения

Спасибо: 0 
Профиль
RИNА



Сообщение: 2042
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 11:14. Заголовок: Все что пропустила, ..


Все что пропустила, я прочитала на одном дыхании, и настроение мое менялось по мере продвижения по рассказу. С начло, было, чувство восторга от их первого "киношного" и своего уединенного поцелуев. Казалось, что они обрели свое счастье друг в друге, и на душе стало как-то тепло и уютно. А потом грянул гром среди ясного неба и к Виталику, снизошло озарение в виде новой "модельной" девушки. Ну, ни козел ли он после этого? Хотя, что я говорю, все мужики одинаковые Очень обидно за Лену, ведь первоначально она не хотела чего-либо начинать, но рискнула, расцвела и что в итоге ей уже нашли замену. Неужели это правда, и была только страсть и ничего больше??? Если честно, то я сомневаюсь. Помимо страсти у них было еще и другое чувство, а эти улыбки, взгляды - только страсть и желание, а может что-то еще, что осталось не замеченным даже для опытного мужчины.
Все лучшее познается в сравнении, он может уйти к другой и забыть о Лене. Если она была лишь источником страсти, то такой мужчина ей не нужен, она достойна большего. Но может быть и такое, что все Ленины недостатки, которые раздражают Виталика, станут ему просто необходимыми, и это будет уже не страсть, а настоящая любовь, которую он променял на очередную мимолетную модель... Вообще вариантов много, а продолжение будет одно, а какое именно узнаем в следующей серии
Катюш, СПАСИБО за позитив и эмоции, которые порождает твой рассказ


Когда женщине обламывают крылья, она осваивает полет на метле!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Lagrima
ГРОЗНЫЙ админ




Сообщение: 890
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 26

Награды: Участник фестиваля "КВМ-весеннее волшебство"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 12:10. Заголовок: Ligrono пишет: я не..


Ligrono пишет:

 цитата:
я не жестокий человек, но мне захотелось твоему персонажу Абдулову или переломать все пальцы или отрубить голову или встряхнуть и привести его чувства в нужное русло


И останется вместо Виталика - челвоек-инвалид ( ) А что значит "нужное русло"?

Катюшка пишет:

 цитата:
Чё это Абдулова она не устраивает??


кажется, в выложенном куске я всё подробно объяснила, чем не устраивает)

Катюшка пишет:

 цитата:
Ещё какая-то Ирина


Не Ренатовна Она ж сериальная
А вообще, я очень надеюсь, что вы все поняли, что Ирина - это всего лишь толчок к окончательному осознанию, истинные причины - другие *ну в общем, я их уже описала*, и они глубже, чем просто улвечение длинноногой красоткой

Стэлла пишет:

 цитата:
Катюш, я не ожидала такого, даже представить себе не могла!!!


С одной стороны мне, как автору, конечно, приятно, что я удивила, а с другой - отзывы - твой и девчонок - читать сердце разрывается Но это всё - на благо идеи, пришедшей в мою голову)))

Стэлла пишет:

 цитата:
у меня сердце сжалось. Сейчас, можешь не поверить, слезы на глазах.


Верю, Алл. Просто потому что мне самой было очень трудно писать два куска - этот и ещё один. И у самой на глаза наворачивались слёзы. Мне, как автору, очень приятно, что я сумела написать так, чтобы так трогало. Спасибо тебе

Стэлла пишет:

 цитата:
Кать, ну вот как жить то теперь до следующей проды? Подскажи!


Вечером всё будет Постараюсь выкладывать ежедневно, хотя с завтрашнего дня наконец выхожу на работу)

Стэлла пишет:

 цитата:
У меня просто, не знаю, пусто внутри. что ли. Аж сердце щемит.


Прости. Но так надо, по крайней мере, на данный момент.

Стэлла пишет:

 цитата:
Мои всегдашние восторги просто меркнут по сравнению с моим состоянием сейчас.


В смысле восторги от моего фика? Или вообще восторги?))))

Стэлла пишет:

 цитата:
Ты потрясающе пишешь, смогла затронуть потаенные уголки души!


Спасибо

Mad Kat пишет:

 цитата:
И в этот момент совершенно не думаешь, что "все герои вымышлены, любые совпадения с реальностью случайны".


И тем не менее это так))) Честно - свечку не держала
Катюш, спасибо за такие эмоции. Я очень ценю. Я правда рада, что то, что я пишу трогает не одну меня.
П продолжение - вечером

bloOoM пишет:

 цитата:
Кто-то над нами издевается... и этот кто-то ты)


ну есть немножко

bloOoM пишет:

 цитата:
вот это вот неожиданный поворот, да уж!!


Здорово, что получилось удивить

bloOoM пишет:

 цитата:
смело присуждаю тебе звание еще одной садюги форума


Спасибо Учту
Тонечка, спасибо за цветочки

Ленка рулит пишет:

 цитата:
почему ты такую проду написала!


Странный вопрос Потому что это отвечает моей окончательной идее

Ленка рулит пишет:

 цитата:
Ты в курсе, что ты садист!


Теперь да))))
А рыдать, тем более, час - не надо Никто же не умер.

Оксана пишет:

 цитата:
Типичный мужик. Добился того чего ему нужно было и необходимо и просто хотелось, но было нельзя. а когда на пожалуйста тебе все. и утолив свою страсть, желание, голод и то что хотелось познать. интерес тут же прошел. что и стоило и ожидать.


Правильно мыслишь, Оксан)
Приоткрою частично свою идею - не секрет, что у нас на форуме мы довольно часто приходим в восторг от того, что у реальных Лены и Виталия что-то может быть. Но как-то не задумываемся о последствиях... У себя мне захотелось показать то, к чему может привести подобная связь, если не думать головой, а просто отдаться страсти. Ведь Третьякова и Абдулов - это не Кулёмина и Степнов, у которых в сериале всё в итоге будет красиво и у которых явно не сможет быть таких отношений... Тут всё сложнее, глубже, психологичнее *не знаю, есть ли такое слово* Но, повторюсь, это еще далекооооооооо не конец))

Оксана пишет:

 цитата:
а дальше все на волю автора.


Так а всё на волю автора - разве нет?

Kalina пишет:

 цитата:
" Если в начале фильма нам показывают ружьё, в конце оно обязательно выстрелит", так и здесь, если про любовь и симпатию не было сказано ни слова, ожидаемый результат.


Ты оказалась очень внимательна)

Kalina пишет:

 цитата:
Меня наверное больше напрягали отношения построенные только на сексуальном влечении.


Ты говоришь в принципе или о моих героях?

Kalina пишет:

 цитата:
Lagrima, замечательно пишешь!


Спасибо Стараюсь!

Маришка пишет:

 цитата:
Очень трезвая и реалистичная прода, которая дает понять, что не все так гладко в любви, бывают и зацепки, и углы, и резкие повороты.


Ты, безусловно, права, но ведь главное - чтобы была любовь...
Спасибо, Мариш. Рада, что нравится. И надеюсь гром, которым стала эта прода, не убил моих читателей и вы будете по-прежнему читать

Викуля пишет:

 цитата:
Витальку какая-то странная муха укусила!


Это не муха) Просто мужик понял, что желание удовлетворено...

Викуля пишет:

 цитата:
*все мужики одинаковые* *все "редиски"*


ну всё-таки, всё-таки не все))))

Викуля пишет:

 цитата:
А может всё еще наладится и у него мозги на место встанут?!


собственно, у него именно сейчас как раз мозги на место встали после того, как прошла страсть...

Рози пишет:

 цитата:
одолжишь? у нас все время дождик и дома холодно, как раз не хватает тепла


бери Пока еще можно)))

Рози пишет:

 цитата:
убить, четвертовать, расчленить, утопить и прочее.


Ух! И это мне говорили, что я кровожадная

Рози пишет:

 цитата:
Не, ну Абдулов в своем репертуаре. Я-то думала, хоть здесь одумается.


А он где-то еще себя так ведет?)))

Рози пишет:

 цитата:
Чтоб у этой Ирины оказался сильно ревнивый муж, даже хоть и бывший.



Но причём тут Ирина? Она - только толчок, причины - в другом... После сегодняшней проды, наверное, будет яснее.

Рози пишет:

 цитата:
У тебя удивительная манера. Читаешь, и действуешь на месте каждого героя.


Ой как приятно, Анютка, дорогая моя Я очень-очень стараюсь, чтобы так было!

Рози пишет:

 цитата:
Я бы отдала все,чтобы так уметь.


Ну прекрати. Ты же сама пишешь фантастически Скрытый текст


Рози пишет:

 цитата:
спасибо за ощущение надежды


надежда и вера всегда должны быть
Анечка, спасибо Краснею от комлпиментов

ЮлЪк@ пишет:

 цитата:
я не очень понимаю,какие чувства испытывает Лена по отношению к Виталию....


Сегодня поймёшь)

ЮлЪк@ пишет:

 цитата:
Интересный сюжет,красиво написано,не покидает ощущение присутствия и какой-то загадочности,если можно так выразится!)


Рада, что нравится

ЮлЪк@ пишет:

 цитата:
Ты вроде бы описываешь как эмоции Ленки,так и Виталия,но до конца понять героев я не могу.....


Интересно. Вообще я стараюсь, чтобы было понятно... Но крайней мере, чувства, испытываемые в определенный момент...

Mune4ka пишет:

 цитата:
Я почему то была готова к такой продочке.


Может, чувствовала?

Mune4ka пишет:

 цитата:
Как уже нааписала Оксана, все как в жизни, добился своего и остыл:(


угу

Mune4ka пишет:

 цитата:
но надеюсь он еещ пожалеет об этом....


всё возможно) в моём фике)))

Грасиела (Bewitched) пишет:

 цитата:
Катюш, я в полном офигее!


Грась, а я тебя предупреждала))))

Грасиела (Bewitched) пишет:

 цитата:
Как ты это делаешь, а?


что именно?)))

Грасиела (Bewitched) пишет:

 цитата:
Даже немного жалею, что в этот раз оставила твою продку напоследок. У меня теперь сердце не на месте.


Приятно, что оставляешь меня "на десерт")))
Успокаивай сердце. Не грусти. Ведь надежда всегда должна быть

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
Если пламя горит слишком ярко, то скоро оно погаснет, и на его месте останется только выжженная земля… И то же самое происходит с огнём желания...


Ох, Ириш, я просто скажу тебе спасибо за такое сравнение. Полностью согласна.

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
А Лена его?


Сегодня будет поянтно

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
В любом случае автор раньше проды ничего не скажет


угу. Автор у вас садист. Простите

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
я думала, что в твоей проде найду утешение, а нашла боль, отчаяние.


У меня аж сердце оборвалось. Ириш, ну мне конечно, очень приятно, что это так трогает, но всё же... Если бы всё было только в шоколаде - было бы скучно, ну ты же сама понимаешь... Сюжет должен двигаться, а не топтаться на одном месте...

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
Вот так разлетелась на мелкие осколки красивая сказка.


это еще НЕ конец!

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
Катюша, ты – замечательный автор! Предугадать развитие твоего сюжета нереально, не побывать при прочтении на месте главных героев - невозможно.


Спасибо тебе за такие слова, просто ОЧЕНЬ приятно

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
Не принимай близко к сердцу.


напугала
Иринка, я буду очень ждать тебя и твоих комментариев.

Нимфа пишет:

 цитата:
Катюш, ты последней продой просто убила...


Прости, но так надо(((

Нимфа пишет:

 цитата:
Я ждала чего-то похожего, но не так скоро.


ну прошло целых три недели))) Просто не вижу я смысла затягивать эту часть фика, если учесть, что это еще далеко не конец. Я уже говорила, что достигнута только одна из промежуточных целей.

Нимфа пишет:

 цитата:
В душе она еще ребенок...


Правильно мыслишь, молодец!

Нимфа пишет:

 цитата:
Даже представить не могу, что будет дальше! Ты всегда поворачиваешь сюжет так, как никто не ждет...


стараюсь удивлять))

Клементя пишет:

 цитата:
Как можно не любить не ленку?


А она что - идеальная?))) Чтоб ее все любили?)

Клементя пишет:

 цитата:
От куда вообще взялась эта Ирина?


еще раз повторюсь, что Ирина - это не главный мотив... всего лишь окончательный толчок. Задумываться он начал раньше, чем появилась Ирина.

Клементя пишет:

 цитата:
Но сама продка потрясающая. Великолепно описаны чувства.


Спасибо большое, очень приятно

Ranetka пишет:

 цитата:
А как это не любить Ленку??????


не понимаю, почему ее обязательно должны любить))))

Ranetka пишет:

 цитата:
Пиши,буду с нетерпением ждать прододения


пишу))) Рада, что нравится.

RИNА, Катюш, ты вернулась так тебе рада
RИNА пишет:

 цитата:
к Виталику, снизошло озарение в виде новой "модельной" девушки.


Эх... мне так хотелось, чтоб "модель" не воспринималась как главный повод того, что он понял, что не любюит Лену... Надеюсь, дальше будет более понятно...

RИNА пишет:

 цитата:
Ну, ни козел ли он после этого?


Козёл))) Хотя лично я не снимаю вины и с Ленки. Несмотря на то, что люблю своих героев всей душой и на то, что мне ее безумно жаль

RИNА пишет:

 цитата:
Вообще вариантов много, а продолжение будет одно, а какое именно узнаем в следующей серии


правильно)))) До вечера)))
Спасибо, Риночка.

Девочки, спасибо всем большое. Мне очень приятно, что ваши сердца откликнулись на то, что я написала. Для меня ваши эмоции и отзывы - один из главных источников Вдохновения.
И помните - очень часто бывает так, что для того, чтобы понять в полной мере ценность чего-то, надо это что-то потерять.
Спасибо вам.



Спасибо: 0 
Профиль
Стэлла





Сообщение: 1570
Настроение: хачу второй сезон))))) держите меня кто-нибудь))) я в неадеквате
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Магнитогорск
Репутация: 41

Награды: Участник фестиваля "КВМ-весеннее волшебство"Участник фестиваля "КВМ Парад талантов" :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 12:20. Заголовок: Lagrima пишет: В см..


Lagrima пишет:

 цитата:
В смысле восторги от моего фика? Или вообще восторги?))))



Нет, я имела ввиду твой фик! Я всегда скакала и радовалась как ребенок. честное слово! Аж прям кричать и танцевать хотелось! Это все такая блаженная эйфория была. Потом еще прочитав пару раз, начинала осмысливать. Но после вчерашнего прочтения мне стало правда настолько не по себе, хоть я верю, что все будет хорошо, как будто это я на месте Лены. Короче, я не могу описать это словами. Я перечитала этот кусочек несколько раз. И каждый раз то же самое чувство. Хотя я по сути не такая уж и чувствительная и сентиментальная. А тут прям за живое задело.

Еще раз спасибо. Жду проду.

Спасибо: 0 
Профиль
Kalina



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 12:46. Заголовок: Моя фраза по поводу..


Моя фраза по поводу отношений построенных на страсти, касалась именно героев твоего фика, а в принципе, в жизни бывают разные ситуации...

Спасибо: 0 
Профиль
Yume



Сообщение: 3032
Зарегистрирован: 11.04.08
Откуда: РФ, Пермский край, Краснокамск
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 17:57. Заголовок: Катюшка... http://j..


Катюшка...
вот какое-то странное чувство у меня после прочтения твоей новой главке... какое-то чувство пустоты что ли...
Вот ведь как бывает, иногда страсть потом перерастает в более глубокие чувства и становится любовью, а иногда просто перегорает и ничего не остаётся... Вот так вот и Виталий, насладился, уталил жажду, и всё прошло, и тот образ, который он создал себе своим затуманенным мозгом вдруг исчез... Вот только как теперь сказать это Ленке, что будет с ней, если вдруг у неё это не только страсть.. вдруг она полюбила... хотя может и у неё перегорело... Кто знает - время покажет))

Спасибо Катюш, за главку!

Спасибо: 0 
Профиль
Aliska



Сообщение: 1693
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 18:34. Заголовок: Катя, теперь я понял..


Катя, теперь я поняла, про что ты мне тогда говорила...*Не рано ли я завидую*...После той фразы я конечно начала догадываться что далее что то будет то, чему нечего завидовать, но немного потрясла продочкой, хотя это естественное развитие событий, и встречается в жизни очень часто...страсть прошла, и что дальше...а ничего, если нет любви, то на одной страсти (тем более ушедшей)далеко не уедешь...
Счастье было в минуты страсти и это замечательно, как уже говорила нужно стараться жить моментом...
Все же очень интересно, как будут развиваться события дальше?Как он скажет ей об этом?А вдруг с ее стороны это не только страсть была...тогда будет тяжело...

Спасибо за такое интересное развитие событий Буду очень ждать продолжения.


Простив его однажды
Ты сможешь дальше жить,
Пусть нету в жизни больше сказки
И пусть мечты твои оборвались.

Не надо плакать и реветь
Он не узнает ни о чём
Простив его... ты сможешь улететь...
Туда где есть любовь.

И вот, казалось, всё прошло
И ты его забыла
Но только слово про него...
И сердце вновь стрелой пронзило.

Ты просто не смогла его забыть,
Ты просто не хотела...
Он в сердце вечно будет жить,
Но только для чего всё это...
Спасибо: 0 
Профиль
Rusalka Alisa



Сообщение: 520
Настроение: пустота....
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: РФ, Краснодар
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:29. Заголовок: Lagrima пишет: Автор..


Lagrima пишет:

 цитата:
Автор у вас садист. Простите


Ну что ты. Какие извинения? Это понятно и естественно. Автор должен держать интригу. )) А я там пустилась в рассуждения. ))
Lagrima пишет:

 цитата:
У меня аж сердце оборвалось.


Не надо.
Lagrima пишет:

 цитата:
... Если бы всё было только в шоколаде - было бы скучно, ну ты же сама понимаешь... Сюжет должен двигаться, а не топтаться на одном месте...


Я понимаю. )) Но поворот сюжета оказался столь неожиданным… Уж очень.. как холодный душ. ))
У меня в последнее время не очень позитивные ощущения…. Даже по поводу КВМ Скрытый текст
А твоя прода только дополнила их. Просто так совпало.
Lagrima пишет:

 цитата:
Напугала


Не хотела тебя расстроить. Ну не огорчайся! Я же сказала, что вернусь... только попозже... В смысле, мне нужен маленький перерыв, отдых.

Я не знаю, но чувствую.
Я не вижу, но верую.
Если вырастут крылья за спиной,
Я хочу, чтобы были белыми.
Спасибо: 0 
Профиль
Lagrima
ГРОЗНЫЙ админ




Сообщение: 894
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 26

Награды: Участник фестиваля "КВМ-весеннее волшебство"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:00. Заголовок: Стэлла пишет: Я все..


Стэлла пишет:

 цитата:
Я всегда скакала и радовалась как ребенок. честное слово! Аж прям кричать и танцевать хотелось! Это все такая блаженная эйфория была.


Я очень рада)))

Стэлла пишет:

 цитата:
Но после вчерашнего прочтения мне стало правда настолько не по себе, хоть я верю, что все будет хорошо, как будто это я на месте Лены. Короче, я не могу описать это словами. Я перечитала этот кусочек несколько раз. И каждый раз то же самое чувство. Хотя я по сути не такая уж и чувствительная и сентиментальная. А тут прям за живое задело.


Аллочка, я счастлива, что это так трогает тебя. Спасибо тебе

Kalina пишет:

 цитата:
Моя фраза по поводу отношений построенных на страсти, касалась именно героев твоего фика


Здорово, что ты сразу поняла, что там страсть, значит, надеюсь, я тебя пока не разочаровала своим фиком

Yume, Иринка, спасибо за эмоции и за анализ) Конечно, ты права, страсть иногда перерастает в любовь, но на мой взгляд, почти всегда она проходит, не оставляя в душе ничего, кроме удовлетворенного желания. Близость должна быть желанной не только телом, но и душой, чтобы это было особенным... ИМХО.

Aliska пишет:

 цитата:
хотя это естественное развитие событий, и встречается в жизни очень часто...


Так и есть, к сожалению

Aliska пишет:

 цитата:
Спасибо за такое интересное развитие событий


Я очень-очень рада, что читать интересно Стараюсь)
Спасибо, Олечка

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
А я там пустилась в рассуждения. ))


Я повторюсь, мне читать такие рассуждения очень интересно!!! Серьёзно!

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
Но поворот сюжета оказался столь неожиданным… Уж очень.. как холодный душ. ))


Понимаю
У меня были почти все в шоке - и бета, и вдохновитель - при чтении этого куска. Никто не ожидал того, что пришло мне в голову))

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
(смысл фразы раскрою, ели захочешь, только не тут... )


Хочу. Ириш, жду в личке.

Rusalka Alisa пишет:

 цитата:
Я же сказала, что вернусь...


Всё понимаю. Буду ждать тебя И я еще раз повторю, что это еще не конец

Девочки, спасибо всем большое.

Спасибо: 0 
Профиль
Рози





Сообщение: 2136
Зарегистрирован: 20.04.08
Откуда: Питер
Репутация: 50

Награды: Участник ОвцеФеста - Фанфики :ms14:  За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:01. Заголовок: А он где-то еще себя..



 цитата:
А он где-то еще себя так ведет?)))

можно, я как Иришка? Если тебе интересно, я тебе напишу, но вот только не здесь.

"- Какой-то странный у вас Тардис! Снаружи вроде бы нормальный, даже большой, а внутри - не протиснешься! Странный Тардис...
- Совсем с ума выжили?! Это не Тардис, это - трамвай"

Спасибо: 0 
Профиль
Lagrima
ГРОЗНЫЙ админ




Сообщение: 895
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 26

Награды: Участник фестиваля "КВМ-весеннее волшебство"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:11. Заголовок: Анюта, странный вопр..


Анюта, странный вопрос. Моя личка для тебя всегда открыта
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Настя



Сообщение: 1288
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 14
Фото:

Замечания: Комментарий в теме ЛЖЕАнонсы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:30. Заголовок: Lagrima , я так ждал..


Lagrima , я так ждала продолжения!!! Бедная Леночка! Мне её так жалко! Но надеюсь всё исправится!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 789 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия