АвторСообщение
blossom





Сообщение: 752
Настроение: You one in a million...♥♥♥
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: Украина, АРКрым, город счастья...)
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстратор :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 23:24. Заголовок: blossom (+архив работ)


Вот и моя темка...
Тут ваши комментарии, пожелания и теплые слова.
Всех рада видеть =*


P.S. если что, то зовут меня Аней =)

И ещё... Если я вам что-нибудь обещала, то пожалуйста, напоминайте мне, т.к. память у меня девичья


Поскольку в закрытой теме произошёл сбой и я не помню какие работы выкладывала, я решила последовать примеру Мелани и сделать архив работ

Посмотреть все работы

♥♥♥
Верю в любовь КВМ, даже сейчас...♥
♥♥♥
Лето 2009 года подарило мне мечту... И не один раз, а целых три!)))
♥♥♥
-Когда растает снег, во что он превратится?
-Разумеется в воду.
-А вот и нет! Он превратится в весну!
♥♥♥
Тыры-пыры восемь дырок (c) Ленка xD
"Я не забуду никогда... Твои глаза, твою улыбку..."
♥♥♥
-Каким типом темперамента Вы себя бы определили?
-Псих xDDD (с) ВА
Спасибо: 10 
Профиль
Ответов - 915 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 All [только новые]


Джордан





Сообщение: 1082
Настроение: Каждая прошедшая минута...Это...шанс все изменить
Зарегистрирован: 05.04.09
Откуда: Россия
Репутация: 78

Замечания: Флуд в теме "Обсуждение спойлеров".За флуд в теме "Претензии и недовольства". Тема закрыта.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 15:43. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Потрясающи
Можно мне 5???

Спасибо: 0 
Профиль
Карино4ка





Сообщение: 1913
Настроение: ОНИ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА!!!)))
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 127
Фото:

Замечания: За нелицеприятные высказывания в адрес героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 17:08. Заголовок: blossom -заинька, ht..


blossom -заинька, это шедевры мне..мне все нравятся))0 очень сильно) спасибо за такую красоту)

Спасибо: 0 
Профиль
blossom





Сообщение: 813
Настроение: Я счастливая♥♥♥
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: Украина, АРКрым, город счастья...)
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстратор :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 21:20. Заголовок: Красненькое яБлочКо)..


Красненькое яБлочКо) спасибо

КИВИ пишет:

 цитата:
Я редкий гость в фото-арте... Но от твоей сегодняшней коллекции не устояла.
Я впервые поставила авик с КВМом.


Я рада
Спасибо

_NOT_ALONE спасибо

Рианка Иришка Спасибо за такой коммент
Скрытый текст


LeNo4к@ Спасибо

Принцесса Ню пишет:

 цитата:
а ты их облачила в умопомрачительные цвета и снежинки везде хочу Новый год


А я вот хочу хотя бы зиму У нас даже не холодно вообще, хорошо если к Новому году снег будет...


 цитата:
а вот с фразой я не соглашусь


А мне очень нравится эта фраза. Мечты сбываются, надо только верить в это


 цитата:
только тут, мне кажется, вдребезги разбил кого-то вот этот мужчинка


Он тут у многих разбил вдребезги сердца Красивый мужчина


 цитата:
Всё-таки поражаюсь, как красиво они закончили это


Так красиво, что я даже удивилась, это наши сценаристы такое сделали?
Надя, спасибо за коммент

mystery пишет:

 цитата:
работы обалденные!! Можно мне 3 аватарку?


Спасибо Конечно можно

Джордан пишет:

 цитата:
Потрясающи
Можно мне 5???


Пасиб Можно

Карино4ка пишет:

 цитата:
спасибо за такую красоту)


Солнышко моё, всегда пожалуйста

♥♥♥
Кажется история начинается заново, только всё уже будет совсем-совсем по-другому. Теперь у них всё будет хорошо. Теперь это будет совсем другая история...♥
♥♥♥
Лето 2009 года подарило мне мечту... И не один раз, а целых три!)))
♥♥♥
-Когда растает снег, во что он превратится?
-Разумеется в воду.
-А вот и нет! Он превратится в весну!
♥♥♥
Тыры-пыры восемь дырок (c) Ленка xD
"Я не забуду никогда... Твои глаза, твою улыбку..."
♥♥♥
-Каким типом темперамента Вы себя бы определили?
-Псих xDDD (с) ВА
Спасибо: 2 
Профиль
грэм
думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1550
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 23:36. Заголовок: Анют, наконец-то я с..


Анют, наконец-то я собралась с мыслями и пришла откомментировать твои последние работы.)
1-очень люблю твои аватары с этой фотографией.) я до нынешнего как раз носила твой с "этой" леной.)
2,4,5, 8-зима..) как же я люблю зиму..и твои аватарки очень отображают её.)
3-это счастья.) я когда увидела эту аватарку как дура сидела и улыбалась.)
6-даже не знаю что сказать..воспоминания нахлынули..лучше промолчу.)
7-земфира и абдулов..господи, Анют, ты попала в точку.!
9-две любимые ранетки и такие слешные.)
10-всегда любила эту твою серию про параллельные миры.)
11-фразу взяла в цитатник.) коллоризация приглушенная у фото нравится.)
12-я ничего не скажу, т.к. эту аватарку не описать словами. она потрясающая.)
13-какие цвета.) такая лёгкая аватарка.
ч\б аватары с Леной.) такие интересные и светлые - нравятся.)
100*100 - пронеслась сразу серия перед глазами.) какой коллор.!) а я вот не умею делать маленькие аватарки.((
эпиграфы-хоть идея как ты говоришь у кого-то взята, но воплощена в жизнь потрясающе.)
спасибо тебе за твою гениальность.) люблю тебя

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю, даже когда поймем, что все кончено...
***
Обожаю фото-арт Карино4ки и blossom. Девочки, у вас талант.!)
Спасибо: 0 
Профиль
Рианка





Сообщение: 21540
Настроение: МЫ дождались!!! МЫ ждали не зря!!! КВМ есть!!! И теперь навсегда!!!!!
Зарегистрирован: 01.10.08
Откуда: Россия, Елизово,Камчатский Край
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: ассистент иллюстратора
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 09:00. Заголовок: blossom пишет: Кать..


blossom пишет: Скрытый текст


Невозможно любя целовать с открытыми глазами.
Потому что когда целуешь любя, на твои веки осторожно, маленькими ножками наступает нежность.(с)
***
Это НАША история, которая началась ещё тогда, в спортзале школы №345, когда обычный учитель физкультуры вложил в руки своей лучшей ученице бас гитару. И мы не забудем этого никогда.(с)
***
Так просто…
ПОЦЕЛУЙ!
Трепет, восторг, остановка дыхания… Только бы не вспугнуть!
ПОЦЕЛУЙ!
Настоящий, яркий, искрящийся… Так не бывает!
ПОЦЕЛУЙ!
Триумф светлой, искренней, всепоглощающей любви… Вы заслужили!(с)
Спасибо: 0 
Профиль
blossom





Сообщение: 814
Настроение: Я счастливая♥♥♥
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: Украина, АРКрым, город счастья...)
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстратор :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 11:11. Заголовок: грэм пишет: Анют, н..


грэм пишет:

 цитата:
Анют, наконец-то я собралась с мыслями и пришла откомментировать твои последние работы.)





 цитата:
зима..) как же я люблю зиму


А я люблю зиму только зимой Вот сейчас уже почти зима и так снега хочется...


 цитата:
это счастья.) я когда увидела эту аватарку как дура сидела и улыбалась.)


Я тоже Ленка счастливая такая


 цитата:
земфира и абдулов


Даже не знала, что это Земфира... Теперь буду знать


 цитата:
а я вот не умею делать маленькие аватарки.


Я тоже не умела, но надо же когда-то учиться Решила попробовать

Анютик, родная, спасибо

Рианка пишет:
Скрытый текст


♥♥♥
Кажется история начинается заново, только всё уже будет совсем-совсем по-другому. Теперь у них всё будет хорошо. Теперь это будет совсем другая история...♥
♥♥♥
Лето 2009 года подарило мне мечту... И не один раз, а целых три!)))
♥♥♥
-Когда растает снег, во что он превратится?
-Разумеется в воду.
-А вот и нет! Он превратится в весну!
♥♥♥
Тыры-пыры восемь дырок (c) Ленка xD
"Я не забуду никогда... Твои глаза, твою улыбку..."
♥♥♥
-Каким типом темперамента Вы себя бы определили?
-Псих xDDD (с) ВА
Спасибо: 0 
Профиль
грэм
думала гениально - оказалось фотошоп




Сообщение: 1566
Настроение: Знаешь, почему горло болит? В нем столько невысказанного.
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучшая Команда"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 11:42. Заголовок: blossom пишет: А я ..


blossom пишет:

 цитата:
А я люблю зиму только зимой Вот сейчас уже почти зима и так снега хочется...


а у нас в москве сегодня выпал первый настоящий снег.)) тааа классно.)
blossom пишет:

 цитата:

Я тоже не умела, но надо же когда-то учиться Решила попробовать


буду идти по твоим стопам.)

а мы с тобой останемся такими, как были..с запахом табака от тонких пальцев.
мы будем с теми, кто..рядом. так проще, лучше.
мы будем звонить ночью и шептать в трубку: "я скучаю, даже когда поймем, что все кончено...
***
Обожаю фото-арт Карино4ки и blossom. Девочки, у вас талант.!)
Спасибо: 0 
Профиль
Lena245





Сообщение: 1702
Настроение: Они сделали это...
Зарегистрирован: 20.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 13:38. Заголовок: blossom, Анечка, Спа..


blossom, Анечка,
Спасибо тебе за твои аваторки. Да. Долго это нас ещё от себя не отпустит. Ностальгия - дело хлопотное.

Спасибо: 1 
Профиль
blossom





Сообщение: 815
Настроение: Я счастливая♥♥♥
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: Украина, АРКрым, город счастья...)
Репутация: 127
Фото:

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстратор :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 21:01. Заголовок: грэм пишет: а у нас..


грэм пишет:

 цитата:
а у нас в москве сегодня выпал первый настоящий снег.)) тааа классно.)


Завидую белой завистью... А у нас +16... тут о снеге ещё пока думать рано

Lena245 пишет:

 цитата:
Спасибо тебе за твои аваторки. Да. Долго это нас ещё от себя не отпустит. Ностальгия - дело хлопотное.


Всегда пожалуйста Это точно...

♥♥♥
Кажется история начинается заново, только всё уже будет совсем-совсем по-другому. Теперь у них всё будет хорошо. Теперь это будет совсем другая история...♥
♥♥♥
Лето 2009 года подарило мне мечту... И не один раз, а целых три!)))
♥♥♥
-Когда растает снег, во что он превратится?
-Разумеется в воду.
-А вот и нет! Он превратится в весну!
♥♥♥
Тыры-пыры восемь дырок (c) Ленка xD
"Я не забуду никогда... Твои глаза, твою улыбку..."
♥♥♥
-Каким типом темперамента Вы себя бы определили?
-Псих xDDD (с) ВА
Спасибо: 0 
Профиль
Kassandra





Сообщение: 150
Настроение: живем до весны...
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 27
Фото:

Награды: За помощь администрации форума в виде списка неработающих ссылок из оглавлений аудио и видео
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 00:35. Заголовок: АААааааааааааааааааа..


АААаааааааааааааааааааааааааааааааааань!
Всё! я влюбилась! в работы твои можно я что нибудь возьму?
абалдеть
я еще твой архив посмотрела
и там уроки есть короче я тебя обожаю!!!
спасибо!!!
Красотень!!!

а еще там Виталик есть

Спасибо: 1 
Профиль
blossom





Сообщение: 827
Настроение: Я счастливая♥♥♥
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: Украина, АРКрым, город счастья...)
Репутация: 127

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстратор :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 00:41. Заголовок: Kassandra пишет: АА..


Kassandra пишет:

 цитата:
АААаааааааааааааааааааааааааааааааааань!


Я за неё


 цитата:
Всё! я влюбилась!


Да?


 цитата:
в работы твои


Блин, а я так надеялась, что в меня


 цитата:
и там уроки есть


Один урок всего... Но я вообще не люблю уроки делать, долго и хлопотно


 цитата:
а еще там Виталик есть


Еееееесть


 цитата:
можно я что нибудь возьму?


Бери конечно Спасибо

♥♥♥
Кажется история начинается заново, только всё уже будет совсем-совсем по-другому. Теперь у них всё будет хорошо. Теперь это будет совсем другая история...♥
♥♥♥
Лето 2009 года подарило мне мечту... И не один раз, а целых три!)))
♥♥♥
-Когда растает снег, во что он превратится?
-Разумеется в воду.
-А вот и нет! Он превратится в весну!
♥♥♥
Тыры-пыры восемь дырок (c) Ленка xD
"Я не забуду никогда... Твои глаза, твою улыбку..."
♥♥♥
-Каким типом темперамента Вы себя бы определили?
-Псих xDDD (с) ВА
Спасибо: 0 
Профиль
Sonne



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 00:51. Заголовок: Ух ты, какие замечат..


Ух ты, какие замечательные,обалденные авки!Красотища нет слов!!!Спасибо!

Спасибо: 1 
blossom





Сообщение: 828
Настроение: Я счастливая♥♥♥
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: Украина, АРКрым, город счастья...)
Репутация: 127

Награды: Участник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстратор :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 00:53. Заголовок: Sonne пишет: Ух ты,..


Sonne пишет:

 цитата:
Ух ты, какие замечательные,обалденные авки!Красотища нет слов!!!Спасибо!


И тебе спасибо

♥♥♥
Кажется история начинается заново, только всё уже будет совсем-совсем по-другому. Теперь у них всё будет хорошо. Теперь это будет совсем другая история...♥
♥♥♥
Лето 2009 года подарило мне мечту... И не один раз, а целых три!)))
♥♥♥
-Когда растает снег, во что он превратится?
-Разумеется в воду.
-А вот и нет! Он превратится в весну!
♥♥♥
Тыры-пыры восемь дырок (c) Ленка xD
"Я не забуду никогда... Твои глаза, твою улыбку..."
♥♥♥
-Каким типом темперамента Вы себя бы определили?
-Псих xDDD (с) ВА
Спасибо: 0 
Профиль
Kassandra





Сообщение: 153
Настроение: живем до весны...
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 27
Фото:

Награды: За помощь администрации форума в виде списка неработающих ссылок из оглавлений аудио и видео
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 02:53. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааань я взяла твою работу...старенькую...но этот чмафк как много он для нас значит...я балдею...
умничка! расцеловать тебя охота

Спасибо: 1 
Профиль
Карино4ка





Сообщение: 1982
Настроение: ...любить,мечтать и жить одной судьбой..
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 127
Фото:

Замечания: За нелицеприятные высказывания в адрес героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 00:20. Заголовок: blossom -ВАУ!!! http..


blossom -ВАУ!!! Авики Великолепные,Замечательные) Спасибо огромное) Мне все понравились=)) И для Рианки тоже) СПАСИБО!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 915 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 217
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия