АвторСообщение
Карино4ка





Сообщение: 1918
Настроение: ОНИ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА!!!)))
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 127
Фото:

Замечания: За нелицеприятные высказывания в адрес героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 22:58. Заголовок: Карино4ка


Всем привет))) Ну вот и у меня теперь есть отдельная тема) Сюда можете писать комментарии по поводу моих работ,вопросы,пожелания,критику.

Если что,то меня зовут Карина
Ссылка на мои работы- http://www.liveinternet.ru/users/3018243/profile/ мой дневник,там все мои работы.

Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 583 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 All [только новые]


Evilbaby





Сообщение: 751
Настроение: супер))))))))
Зарегистрирован: 05.11.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 89
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 18:52. Заголовок: Карино4ка Приветик..


Карино4ка

Приветик (хи...теперь и я к тебе зашла)

Очень красивые работы...особенно мне понравились:
1-4 такие позитывные аваторки......красивое оформление!!!!
11-17 тоже очень красиво сделала!!!!особенно 12 и 13)))))
24-очень милая получилась.....
26-29- очень классно!!!!!!такие нежные цвета...смотрится офигенно!!!!
34-37- хорошие моменты!!!!!!
50-такая яркая. насыщенная....красиво!!!!!!!!
61-аааааааааа....глаз не оторвать....очень красиво!!!!!!!
62-67-тоже понравились!!!!!!

спасибо за твои работы, извини, что не часто захожу)))))



"Иногда люди думают, что дом - это место,
но бывает, что - это человек!"
Спасибо: 1 
Профиль
Карино4ка





Сообщение: 2868
Настроение: ееееее:***
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 127
Фото:

Замечания: За нелицеприятные высказывания в адрес героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:02. Заголовок: Evilbaby -спасибо бо..


Evilbaby -спасибо большое за комментарий такой тёплый,яркий))) мне безумно приятно:* я рада,что понравились) спасибо тебе!

Спасибо: 1 
Профиль
МиЛка





Сообщение: 720
Настроение: На десять лет назад унесите меня года...
Зарегистрирован: 18.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 86
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 13:10. Заголовок: Карино4ка -Карин, ав..


Карино4ка -Карин, авики суперские!!! Мне все понравились, очень-очень!!! Авики с КВМ очень красивые, яркие - прям ах!!! Кариночка, ты большая умничка! Спасибо тебе огромное!!!

Спасибо: 1 
Профиль
Карино4ка





Сообщение: 2871
Настроение: ееееее:***
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 127
Фото:

Замечания: За нелицеприятные высказывания в адрес героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 16:00. Заголовок: МиЛка -спасибо больш..


МиЛка -спасибо большое))) очень-очень приятно))) я рада,что понравились=))

Спасибо: 1 
Профиль
Sunflower5
лучик таланта




Сообщение: 1122
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 02.12.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 127

Награды: Участник ОвцеФеста - ФанфикиУчастник Новогоднего ОвцеОскара: иллюстраторНовогодний ОвцеОскар: Победитель в номинации "Лучший Проект"; За активную помощь победителю в номинации "Лучший Сценарий"
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:12. Заголовок: Кариш, ты как всегда..


Кариш, ты как всегда гениальна. Отличные работы.
Надеюсь, помнишь еще, кто я

Будь реалистом...требуй невозможного Спасибо: 1 
Профиль
Карино4ка





Сообщение: 2877
Настроение: ееееее:***
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 127
Фото:

Замечания: За нелицеприятные высказывания в адрес героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 20:29. Заголовок: Sunflower5 -аааааааа..


Sunflower5 -аааааааааааааааааааааааа солнце моё=******************* так неожиданно приятно очень-очень-очень,солнышко:*:*:*:*:* спасибо,зая))) безумно приятно!=))

Спасибо: 1 
Профиль
Сэмо4ка





Сообщение: 298
Настроение: Человечек - это звучит горденько.
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Рыбинск
Репутация: 81
Фото:

Замечания: За нелицеприятные высказывания в адрес героев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 23:16. Заголовок: Сэмо4ка пишет: Кари..


Сэмо4ка пишет:

 цитата:
Карино4ка
Ну здесь даже говорить нечего.Истинно считаю тебя одной из королев фотошопа на этом сайте.Прямо загляденье любая из твоих работ!



Не увидела этой темы

Оффтоп: Карииин,а ты уроки не даешь?

Какая нежность? Ты что? Я даже когда чихаю, говорю сама себе: "Не сдохни, детка! Спасибо: 1 
Профиль
Карино4ка





Сообщение: 2881
Настроение: ееееее:***
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 127
Фото:

Замечания: За нелицеприятные высказывания в адрес героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 13:03. Заголовок: Сэмо4ка http://jpe...


Сэмо4ка
ну я могу попробовать)) одной девочке уже дала урок))) я тебе кину его в ЛС

Спасибо: 0 
Профиль
TempTaTion





Сообщение: 573
Настроение: Сессия-вынос мозга с гарантией!=(
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 22:11. Заголовок: Каринка,солнце,я тол..


Каринка,солнце,я только что выползла из окопа сессии,вот пришла тут же к тебе с восхищением!!!! Твои последнии работки просто потрясающие!!!! Очень очень красивые,оформление просто восхитительное! Я вот даже не могу выделить авики,которые особенно понравились!!!Понравилось абсолютно ВСЁ!!!!!Авики с Лерой-абалденские,прямо что-то в них очень цеплючее есть!!!Вобщем я опять перекачала себе твои работки на комп!!!Повторюсь в который раз,ты-талантище!!!!!
Спасибочки тебе огромное!!!Вечный поклонник твоих творений!!!!

The only way to remove temptation is to submit to it...
Спасибо: 1 
Профиль
Карино4ка





Сообщение: 2890
Настроение: ееееее:***
Зарегистрирован: 19.12.08
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 127
Фото:

Замечания: За нелицеприятные высказывания в адрес героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 15:32. Заголовок: TempTaTion -солнышко..


TempTaTion -солнышко=*** спасибо тебе ОГРОМНОЕ!)) мне очень-очень приятно))) я рада,что тебе нравятся авики))) спасибочки,зая=))))

Спасибо: 1 
Профиль
MusicMary





Сообщение: 705
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 08:38. Заголовок: Карино4ка пишет: M..


Карино4ка пишет:


 цитата:
MusicMary -ааааааа,солнце:*** Во-первых,Поздравляю ещё раз С Днём Рождения Желаю исполнения всех твоих желаний)))
Во-вторых,авики потрясающие очень-очень понравились=** безумно спасибо тебе большое=**




Ааа..солнышко мое, спасибо тебе огромное)) Очень рада что тебе понравились)
А твои авики просто...невероятные)) С Ленкой и Леркой просто безумныее!!! Ну и я дождалась авиков на свободную тему...а-а-а-аЕЕ))
Они ооочень красивые, нежные..необычные!! Вообщем в который раз убеждаюсь что ты огромный талантище!!!!

Спасибо: 1 
Профиль
красненькое яблочко



Сообщение: 1382
Настроение: MJ
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Гатчина
Репутация: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 09:06. Заголовок: Карина, привет http:..


Карина, привет

как всегда потрясающие авики!!!
аааа супер!!!!!
красивые, яркия!! слова классные!!!
вобщем все-все понравились!!!!

На свободную тему авики тоже просто прелесть!!!

Сохранила себе

Спасибо огромное!!!

Последний шанс
Забыть тебя,
Влюбиться по уши....


**************************
Первая регистрация 23.02.2009
Спасибо: 1 
Профиль
Stylish Queen





Сообщение: 5614
Настроение: ♥♥♥
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:

Награды:  :ms14: За участие в конкурсе "Новогодняя ностальгия, или КВМ-ремейки" :ms29:  Участник фестиваля "Самый лучший КВМ!"
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 09:23. Заголовок: Карино4ка http://jp..


Карино4ка

Ты выкладываешь работы и я каждый раз думаю, что лучше уже не бывает, но я все время ошибаюсь Твои авики все лучше и лучше Это гениально Ты настоящий талант, большая молодец Спасибо тебе огромное Хочу взять себе авик, но глаза разбегаются
Понравились все работы, но особенно с КВМ Шедевры

Свободная тема
улетела в 19 просто влюбилась 6 и 8 очень красивые

Первая регистрация 24.12.09

[...они не смогут подсказать,
диагноз твой неизлечить,
ведь жизнь твоя не договор,
ее не перезаключить...]

[...Я такая эффектная иду по тротуару,
Мне завидуют женщины, ловлю на себе взгляды,
Я самая шикарная и умопомрачительная...]
Спасибо: 1 
Профиль
Happining





Сообщение: 1638
Настроение: Сиянья облаков...и солнца неба чистого! Безумья Лужников и счастья Олимпийского!!!
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 11:58. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..



Кариночка, работы великолепны
Очень красивые, авики с КВМ - невообразимые
Спасииибо!!!!!!!!!!!!!!

"- Если что знай: я всегда рядом..
- Ты мне когда-то это уже говорил...
- Разве обманул..
- Спасибо тебе за то, что ты такой..."
(КВМ...forever)

С нетерпение жду....опять Олимпийский...!!-)
Спасибо: 1 
Профиль
Маруля





Сообщение: 32
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 28.11.09
Откуда: Россия, Уссурийск
Репутация: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 13:18. Заголовок: Карино4ка Приветик ..


Карино4ка Приветик
Авики просто супер мне все все понравились

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 583 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 217
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия