Автор | Сообщение |
IncX
|
| |
Сообщение: 46
Настроение: лирическо-грустное
Зарегистрирован: 02.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Награды:
|
|
Отправлено: 07.10.08 09:50. Заголовок: Рекомендую... прочитать, посмотреть, послушать
Предлагаю в этой теме выкладывать ваши рекомендации о том, какие книги советуете почитать, какие фильмы (спектакли и т.д.) посмотреть, какую музыку послушать... Так как все мы на этом форуме больны одной болезнью, то и интересы у многих могут пересечься. Я думаю, что такие рекомендации многим будут полезны. Просьба рекомендации сопровождать небольшим объяснением, почему рекомендовано именно это произведение.
|
|
|
Ответов - 2935
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
All
[только новые]
|
|
Virgo
|
| |
Сообщение: 747
Настроение: Я знаю, с кем ты хочешь быть рядом, но он с той стороны телевизора, дура!.. (с)
Зарегистрирован: 15.04.09
Откуда: Россия
Репутация:
105
|
|
Отправлено: 05.07.09 17:25. Заголовок: Lena, я очень люблю ..
Lena, очень люблю фильм "Я - русский солдат"
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.09 20:18. Заголовок: Фильмы: Спеши люби..
Фильмы: Спеши любить Титаник Зеленая миля Дом у озера Она - мужчина Влюбись в меня если осмелишся Красотка Грязные танцы 1,2 Шаг вперед 1,2 Пираты Карибского Моря 1,2,3 Питер FM Бешеные скачки Амели Дневник памяти Ты есть Мемуары гейши Форрест Гамп Всегда говори "да" Ирония судьбы или С легким паром 1 Гараж Отпуск за свой счет Самая обаятельная и привлекательная Бриллиантовая рука Служебный роман Книги: Незабываемая прогулка - Николас Спаркс 11 минут - Пауло Коэльо P.S. Я люблю тебя - Сессилия Ахерн Поющие в терновнике - Колин Маккалоу Унесенные ветром - Маргарет Митчелл Вверх по лестнице ведущей вниз - Бел Кауфман Обещание - Даниэла Стил Тот кто знает - Александра Маринина Что сказал покойник? - Иоанна Хмелеская Секс и одинокий вампир - Кейти Маккалистер (на любителя) Форрест Гамп - Уинстон Грум
|
|
|
Nazira
|
| |
Сообщение: 1
Настроение: аааааааааааа, спасите от скуки...
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.07.09 00:54. Заголовок: фильм Август Раш нав..
фильм Август Раш наверное все смотрели этот фильм, но я все же посоветую посмотреть/пересмотреть еще раз всем!!! просто только что опять пересмотрела в n-ный раз этот фильм и как всегда слезы радости и восхищения сюжетом и игрой актеров.
|
|
|
Дружбачка
|
| |
Сообщение: 55
Настроение: ура!!! нашла Днепропетровскую овцу!!!
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Украина, Днепропетровск))
Репутация:
11
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.07.09 10:50. Заголовок: фильмы посоветовать ..
фильмы посоветовать не могу, т.к. не могу похвастаться большим количеством пересмотренного... а вот книги, это моё : 1. Пропавшие - Крис Муни 2. Тайный друг - Крис Муни 3. На краю Принцесс-парка - Маурин Ли 4. Танцующие в темноте - Маурин Ли 5. Жена путешественника во времени - Одри Ниффинеггер (суперская книга) 6. Ангел для сестры - Джоди Пиколт 7. Паранджа страха - Самия Шарифф 8. Камелия - Лесли Пирс 9. P.S.я люблю тебя - Сессилия Ахерн 10. Ключ Сары - Татьяна де Росней а вообще, все книги Маурин Ли и Сессилии Ахерн, просто суперские!!! нет, все таки один фильм посоветую: "СВАТЫ"!!!
|
|
|
Lena
|
| |
Сообщение: 563
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: Северная столица
Репутация:
39
Фото:
|
|
Отправлено: 07.07.09 21:04. Заголовок: Посмотрела я тут фил..
Посмотрела я тут фильм " Телохранитель" Это потрясающе такие эмоции Я вообще не знакома с творчеством Уитни Хьюстон(а она там играет главную женскую роль),но вот к Кевину Костнеру неравнодушна так что смотреть стала из-за него Ну,что касается сюжета,то он до невозможности банален и даже где-то вытекает из самого названия: известную телезвезду хотят убить,поэтому ей нанимают телохранителя.Сначала они недолюбливают друг друга,ну а потом..сами знаете чтобы догадаться,кто стоит за всеми покушениями на певицу,долго голову ломать не надо,все очень предсказуемо но там такая химия в этой паре.. у меня муражки весь фильм бегали..
|
|
|
Харьковчанка
|
| |
Сообщение: 1306
Настроение: Лето, солнце, каникулы)))
Зарегистрирован: 19.03.09
Откуда: Украина, Харьков :)
Репутация:
61
|
|
Отправлено: 07.07.09 21:15. Заголовок: Lena по поводу фильм..
Lena по поводу фильмов о войне, то мне очень нравится "Дом, в котором я живу", сколько раз смотрю, все равно слезы на глазах. И еще "В 6 часов вечера после войны".
|
|
|
SoLNышК@
|
| |
Сообщение: 104
Настроение: 3 сезона...да, теперь мой любимый сезон сериала - только 2...причем первые 40 серий...
Зарегистрирован: 15.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация:
9
Фото:
|
|
Отправлено: 07.07.09 22:49. Заголовок: я могу посоветовать ..
я могу посоветовать буквально все книги Пауло Коэльо - гениальный писатель, просто он, а точнее его книги, изменили достаточно многое в моей жизни и теперь я буквально всем советую его прочитать, а именно "Алхимик" и "Пятая гора" - это наиболее легкие для восприятия книги, остальные более идут серьезнее и конечно, познавательнее. Но я лично прочитала все его книги, и просто восхищаюсь этим писателем. А насчет фильмов, вот краткий списочек фильмов, которых я советовала посмотреть всем: 1. Телохранитель (вижу, не только я одна была заворажена этим замечательным фильмом ). 2. Мы из будущего (кто не смотрел - обязательно посмотрите, не пожалеете. Я считаю, что именно на таких фильмах надо воспитывать вообще молодеж. На таких современных, но при этом поучительных и патриотичных). 3. Парфюмер (ну, это просто без коментариев - шефевр) 4. Офицеры (этот фильм был мною просмотрен неделю назад и я сразу прониклась этим фильмом, теперь смотрю его уже в 5 раз, а насмотреться не могу. Очень интересный, а главное, поучающий и просто партиотичный) 5. Особо опасен (не знаю кому как, но мне этот фильм сразу понравился, почему-то он мне показался каким-то очень даже интересным и захватывающим). 6. Австралия (ооо...этот фильм я смотрела в киноатетре и была сразу очарована им...теперь вот купила на DVD и смотрю с огромным удовольствием).
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.09 13:51. Заголовок: Овечки, посоветуйте,..
Овечки, посоветуйте, пожалуйста, песни о школе. Такие, чтобы тронули(но меня сейчас всё трогает ). Хочу своим сделать в подарок клип. Скрябин - Випускний, Люди солнца - Прощай школа,... - что-то похожее, но не такое старое, как Любовные истории - Школа, Алсу - Последний звонок и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.09 14:43. Заголовок: Багиронок пишет: ОЧ..
Багиронок пишет: цитата: | ОЧЕНЬ советую посмотреть фильм "Двухсотлетний человек |
| смотрела не зацепило как то хотя в конце трогательно. КАТЕРИНочкА пишет: цитата: | Советую послушать песню МакSим и Лигалайз - Небо засыпай. По фильму "Тарас Бульба |
| обожаю ее а она по фильму этому?????? вот уж не знала... Могу вам очень НЕпосоветовать один фильм - "Нереальный блокбастер". Это должна быть комедия наподобие "Очень страшное кино". Большей дури в жизни не видела такая тупость... Хотя очень страшное кино меня прикалывает
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.09 19:10. Заголовок: Dixie((Fanatka) пише..
Dixie((Fanatka) пишет: цитата: | обожаю ее а она по фильму этому?????? |
| Да. И слова похожи, и клип с кадрами из фильма.
|
|
|
Affinity
|
| |
Сообщение: 2
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.07.09 19:15. Заголовок: советую фильм Малхол..
советую фильм Малхолланд драйв..))))
|
|
|
|
Злата
|
| |
Сообщение: 1912
Настроение: Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Репутация:
84
|
|
Отправлено: 10.07.09 19:28. Заголовок: Affinity пишет: сов..
Affinity пишет: цитата: | советую фильм Малхолланд драйв..)))) |
|
Ой! Я смотрела недавно по СТС! Фильм супер!По возможности обязательно посмотрите!
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.09 17:24. Заголовок: Я вот посмотрела все..
Я вот посмотрела все три части фильма "Классный мюзикл", посмотрите, может понравится Танцы классные, поют очень красиво, И главный герой лапочка
|
|
|
Purpur
|
| |
Сообщение: 43
Настроение: Сплетенье рук, сплетенье тел...Одно дыханье на двоих...
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 11.07.09 20:10. Заголовок: Dixie((Fanatka) пише..
Dixie((Fanatka) пишет: цитата: | Я вот посмотрела все три части фильма "Классный мюзикл", посмотрите, может понравится Танцы классные, поют очень красиво, И главный герой лапочка |
| согласна Зак Эфрон лапочка и его фильм папе снова 17 мне лично понравился тут уже наверно говорили про фильм Прости за любовь просто шикарная романтическая история
|
|
|
SoLNышК@
|
| |
Сообщение: 127
Настроение: 3 сезона...да, теперь мой любимый сезон сериала - только 2...причем первые 40 серий...
Зарегистрирован: 15.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация:
14
Фото:
|
|
Отправлено: 11.07.09 20:43. Заголовок: КАТЕРИНочкА пишет: ..
КАТЕРИНочкА пишет: цитата: | Овечки, посоветуйте, пожалуйста, песни о школе. Такие, чтобы тронули( |
| КАТЕРИНочкА песни о школе?...Хм...Ну, ЛеРа "Последний звонок", потом еще "Обжигающие" - "Все, что было в школе". Я считаю, это очень клевые песни о школе.
|
|
|
Ответов - 2935
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
All
[только новые]
|
|